
«NovoPRsk» — это уникальный образовательный проект кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ, который ежегодно привлекает более 600 студентов. Форум предоставляет участникам возможность не только познакомиться с ведущими экспертами в области маркетинга и коммуникаций, но и стать частью реального проекта. Студенты кафедры, принимающие участие в его организации, получают бесценный опыт работы в команде и решают реальные профессиональные задачи.
13 февраля, в первый день форума, прошли профессионально-ориентированные экскурсии в Академпарке, 2ГИС и ТРЦ «Аура», а также состоялся круглый стол на тему «Эмоциональный и искусственный интеллект в маркетинге: как технологии формируют уникальный пользовательский опыт и повышают лояльность клиентов».
Основные мероприятия форума развернулись 14 февраля. Наряду с традиционными мастер-классами (как в офлайн, так и в онлайн-формате) прошли Q&A-сессия, Public talk, тематический квиз для школьников, а также конкурсы творческих работ студентов вузов и ссузов.
В рамках мастер-классов основатель и руководитель креативного агентства «Соловей» Игорь Соловей, маркетолог офлайн-школы дизайна «ArtTech» Полина Ванеева, основатель «Headwise LLC» Даниила Тарасенко (г. Томск) поделились своим опытом применения технологий ИИ в своей профессиональной деятельности и дали конкретные советы, как использовать этот инструмент наиболее эффективно. В онлайн-формате выступили московские спикеры — руководитель по продвижению спец.проектов «SMMplanner» Александра Холодова и руководитель направления дизайна коммуникационного агентства «ЕстьИдея» Кирилла Соловьева. Все эксперты сходятся во мнении, что искусственный интеллект — это инструмент, который может помочь профессионалу, а не заменить его.
— Форум NovoPRsk всегда вызывает бурю положительных эмоций — от восхищения до вдохновения. Это мероприятие, которое объединяет большое количество спикеров, участников и разнообразных форматов работы. NovoPRsk становится настоящей платформой для встреч коллег, студентов, магистрантов, молодых специалистов и экспертов. Для наших студентов это не просто участие, а реальная возможность стать организаторами проекта, получить практический опыт и проявить себя в организации такого масштабного события, — сказала Любовь Шадрина, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Подробности — на странице форума «ВКонтакте».
Прошедшие, Внеучебная деятельность, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Конференции, семинары, олимпиады