30.05.2025
<p data-start="343" data-end="730">Конкурс «Горячий микрофон» давно стал доброй традицией. Его главная идея — показать силу слова и научить участников уверенно держаться перед аудиторией. В этом году свои взгляды на тему труда представили студенты юридического профиля и направления «Государственное и муниципальное управление». Каждый из них подошёл к теме по-своему, но всех объединяло одно — стремление быть услышанным.</p>
<p data-start="732" data-end="1089">Особенность конкурса — в формате оценивания. Финалистов оценивали не преподаватели, а сами студенты. Такой подход стал важной частью образовательного процесса: участники и зрители на практике увидели, как формируется объективная оценка труда, и почему важно учитывать сразу несколько критериев — содержание, аргументацию, уверенность и контакт с аудиторией.</p>
<p data-start="1091" data-end="1450">По итогам голосования места распределились так: первое место занял Валентин Ворощенко (гр. ГМУ401), второе — Леонид Исаков (гр. Ю401Б), третье — Олег Смирнов (гр. Ю404). Но главным результатом конкурса стало не только распределение мест, а осознание того, насколько сильным может быть слово, когда за ним стоит личная позиция и настоящая увлечённость темой.</p>
<p data-start="1452" data-end="1507" data-is-last-node="" data-is-only-node=""><strong data-start="1452" data-end="1507" data-is-last-node="">Организатор конкурса — Лопатина Светлана Сергеевна.</strong></p>
Горячие слова и честная оценка: как прошёл финал конкурса «Горячий микрофон»
Финал традиционного конкурса публичных выступлений «Горячий микрофон» вновь собрал самых смелых, уверенных и ярких студентов. В этом году участники размышляли о сложной и многогранной теме — труде и его оценивании.
<p data-start="343" data-end="730">Конкурс «Горячий микрофон» давно стал доброй традицией. Его главная идея — показать силу слова и научить участников уверенно держаться перед аудиторией. В этом году свои взгляды на тему труда представили студенты юридического профиля и направления «Государственное и муниципальное управление». Каждый из них подошёл к теме по-своему, но всех объединяло одно — стремление быть услышанным.</p>
<p data-start="732" data-end="1089">Особенность конкурса — в формате оценивания. Финалистов оценивали не преподаватели, а сами студенты. Такой подход стал важной частью образовательного процесса: участники и зрители на практике увидели, как формируется объективная оценка труда, и почему важно учитывать сразу несколько критериев — содержание, аргументацию, уверенность и контакт с аудиторией.</p>
<p data-start="1091" data-end="1450">По итогам голосования места распределились так: первое место занял Валентин Ворощенко (гр. ГМУ401), второе — Леонид Исаков (гр. Ю401Б), третье — Олег Смирнов (гр. Ю404). Но главным результатом конкурса стало не только распределение мест, а осознание того, насколько сильным может быть слово, когда за ним стоит личная позиция и настоящая увлечённость темой.</p>
<p data-start="1452" data-end="1507" data-is-last-node="" data-is-only-node=""><strong data-start="1452" data-end="1507" data-is-last-node="">Организатор конкурса — Лопатина Светлана Сергеевна.</strong></p>