НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Университет
  •  > 
  • Новости

Как влюбить гостя в ресторанный бренд? Рецепты успеха от Бизнес-лиги НГУЭУ

09.06.2025
«Привлечь, удержать, влюбить»: секреты успешных ресторанных историй обсудили эксперты в Новосибирске.

Посмотреть все фото

29 мая в гостеприимной атмосфере ресторана «Скоморохи» состоялась экспертная сессия Бизнес-лиги НГУЭУ «ТрендКомьюнити» на тему «Привлечь, удержать, влюбить: ключи к успешному развитию бренда в HoReCa». Мероприятие объединило маркетологов, рестораторов и экспертов индустрии, чтобы обсудить стратегии построения долгосрочных отношений с гостями и превращения их в лояльных поклонников бренда. Участники делились опытом и лучшими практиками в сфере ресторанного маркетинга.

В ходе динамичной дискуссии эксперты рассмотрели широкий спектр вопросов, критически важных для успеха в сфере HoReCa: от креативных подходов к коммуникации и разбора эффективных кейсов до анализа распространенных ошибок, препятствующих росту. Особое внимание было уделено перспективам рынка HoReCa в контексте введения новых кодов ОКВЭД для креативных индустрий в РФ, тренда на русификацию меню и акцента на локальные продукты, а также возрастающей роли медиа и digital-маркетинга. Обсуждались и другие важные факторы, влияющие на развитие индустрии, такие как персонализация гостевого опыта и внедрение принципов устойчивого развития.

Модераторами встречи выступили заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью Любовь Шадрина и старший преподаватель Анна Иноземцева.

— Сегодня гость ресторана ожидает не просто вкусной еды, но и уникального, запоминающегося опыта. Эмоциональная связь с брендом играет ключевую роль в формировании лояльности. Мы должны стремиться превзойти ожидания гостей, предлагая им нечто большее, чем просто ужин, — отметила Любовь Шадрина.

— В условиях информационной перегрузки крайне важно выстраивать коммуникацию с гостем через релевантные каналы. Персонализированный контент помогает установить более тесный контакт с аудиторией и повысить эффективность маркетинговых кампаний. Необходимо сегментировать аудиторию и адаптировать предложения под каждую группу, — добавила Анна Иноземцева.

Своими знаниями и опытом поделились ведущие специалисты отрасли:

  • Яна Фомина, владелица кулинарной школы «Кухня за Кулисами», траттории «Тесту Место» и гастробара Poke Top;
  • Евгения Веселова, специалист по маркетингу в сфере услуг и гостеприимства, CEO&CMO агентства «Welcome marketing»;
  • Алена Иванова, управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO;
  • Наталья Куницкая, эксперт в ресторанном маркетинге (проекты «Горыныч», «Сыроварня» и другие);
  • Алиса Шелестовская, куратор online-направления Академии рестораторов «АкваБайт»;
  • Вероника Оранская, PR-менеджер Академии рестораторов «АкваБайт»;
  • Арсений Михайловский, креативный директор бренд-бюро Weiss;
  • Ольга Золотухина, основательница агентства Plan Uragan;
  • Мария Скобейда, фуд-фотограф, маркетолог в сфере HoReCa.

Эксперты сошлись во мнении, что в условиях высокой конкуренции на рынке HoReCa недостаточно просто привлечь гостя — важно выстроить с ним долгосрочные отношения, основанные на доверии, внимании к его потребностям и превосходном сервисе. Ключевыми факторами успеха были названы создание сильного бренда, активная работа с медиа-каналами коммуникации, формирование лояльного сообщества и постоянный мониторинг трендов индустрии.

Организаторами мероприятия выступили студенты второго, третьего и четвертого курсов направления 42.03.01 под руководством Анны Иноземцевой.


Прошедшие, Дополнительное образование, Внеучебная деятельность, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для аспирантов и докторантов, Конференции, семинары, олимпиады
1/6
  • 25.08.2025 17:55:00 Дайджест событий НГУЭУ: август
  • 25.08.2025 В НГУЭУ стартует конкурс на вакантные бюджетные места
  • 25.08.2025 Проректор по молодежной политике НГУЭУ модерировал сессию Минобрнауки
  • 23.08.2025 10:00:00 «Научный полк»: битва на Курской дуге
  • 22.08.2025 НГУЭУ вошел в список вузов, преподавателям которых Альфа-банк вручит грант
  • 22.08.2025 Дополнительное зачисление на коммерческие места по программам СПО
  • 22.08.2025 Поздравление проректора по молодежной политике Дениса Обуховского
  • 21.08.2025 Высшая школа бизнеса НГУЭУ заняла второе место в рэнкинге российских программ mini-MBA
  • 21.08.2025 В НГУЭУ обсудили вызовы и возможности агропрома Новосибирской области
  • 20.08.2025 Опубликованы приказы о зачислении на программы СПО
  • 20.08.2025 В подготовке уникального издания принял участие доцент НГУЭУ Виктор Зеленцов
  • 19.08.2025 НГУЭУ выстраивает новые связи с Китаем
  • 18.08.2025 13:00:00 Преподаватели НГУЭУ приглашаются к участию в конкурсе «Знание.Лектор»
  • 18.08.2025 НГУЭУ вошел в ТОП-3 мониторинга лучших вузов «Студенческий город»
  • 15.08.2025 НГУЭУ организует этап Всероссийского конкурса студенческих проектов «Российская государственность»
  • 14.08.2025 Мнения преподавателей НГУЭУ в СМИ
  • 13.08.2025 Давай поговорим: интервью с Михаилом Волковым
  • 12.08.2025 НГУЭУ – в авангарде технологического развития
  • 11.08.2025 Евгений Субботин (выпуск — 2003): «Все нужно просчитывать, цифры могут подсказать многое!»
  • 09.08.2025 10:00:00 «Научный полк»: Ленинградская битва
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты