За три года своего существования проект привлек более 140 профессионалов из различных отраслей.
Бизнес-лига возникла как ответ на объективную потребность в продуктивном обмене опытом и знаниями среди профессионалов в сфере маркетинга и рекламы. Этот проект представляет собой уникальную площадку для глубокого обсуждения актуальных трендов, вызовов и возможностей, с которыми сталкивается индустрия. Здесь специалисты могут делиться мнениями, находить решения и вдохновляться идеями друг друга.
Цель проекта заключается в формировании дискуссионной площадки для представителей государственных и муниципальных структур, коммерческих организаций, предпринимательского сообщества, средств массовой информации и широкой общественности. Это способствует не только обмену мнениями, но и выработке совместных решений по значимым вопросам, что особенно важно в условиях динамично меняющегося рынка.
Тематика прошедшей встречи в декабре — «Тренды 2025». В рамках сессии участники обсудили ключевые тенденции в диджитал-маркетинге, медиа-коммуникациях и PR, которые будут оказывать влияние на маркетинг и продвижение в следующем году.
Модераторами встречи выступили заведующая кафедрой МРиСО Любовь Шадрина, заместитель заведующего кафедрой МРиСО Анна Иноземцева и студентка 4-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» Дарья Бархатова. В дискуссии также приняли участие ведущие преподаватели кафедры МРиСО — Людмила Безродная и Владислав Мариупольский.
От бизнес-сообщества во встрече поучаствовали представители ведущих компаний и агентств: -–директор по маркетингу ООО «МОБИстаф», руководитель комиссии по развитию института самозанятых «ОПОРА РОССИИ» Евгения Отто, руководитель AB Studio Анастасия Барышпол, управляющий директор агентства маркетинговых решений "Бюро" Анна Динельт, представитель агентства коммуникаций «TALK» Наталья Филиппова, представитель Digital-агентства «AiR» Кирилл Кузнецов, директор сети изданий «Деловой квартал» Анна Мартынова, финансовый директор «What Else» Алексей Димитров, PR-специалист «What Else» Наталья Козырева, наставник по привлечению клиентов и продажам Вячеслав Богомолов, заместитель директора «АГТ-Сибирь» Антон Гусев, менеджер по маркетингу и PR компании «Инетра» Яна Полещук, директор креативного агентства «Соловей» Игорь Соловей, основатель и руководитель компании «MetrPRO» Эдуард Ляхов, руководитель по связям с общественностью компании «MetrPRO» Валентина Жидкова, директор агентства «IdeaNova» Артём Чучакин, основатель и руководитель агентства «Finepromo» Никита Маракасов.
В ходе дискуссии экспертами были обозначены следующие основные тренды: сокращение дистанции между аудиторией и рекламодателем, использование всевозможных новых форматов, коммуникация в режиме 24/7, укорачивание текстов, перенасыщение контентом и фильтрация информации, H2H (Human to Human) — фокус на потребности аудитории, развитие HR бренда, маркетинг эмоций.
— Сегодня сфера маркетинга, рекламы и связей с общественностью активно изменяется, и важно понимать ключевые тренды, которые будут актуальны в 2025 году, — прокомментировала итоги встречи заведующая кафедрой МРиСО Любовь Шадрина. — Мы наблюдаем продолжение ряда трендовых направлений, сформировавшихся в последние два-три года. Первый тренд — омниканальность остается одним из ведущих направлений. Для достижения успеха на современном рынке компании должны обеспечить интеграцию всех доступных каналов общения с клиентами. Создание единой клиентской базы и процесс оптимизации взаимодействия через разные платформы становятся необходимыми для повышения лояльности и улучшения опыта клиентов. Второй тренд — персонализация контента продолжает набирать популярность. С учетом того, что потребитель становится всё более информационно подкованным и требовательным, компании должны предлагать не просто товары, а уникальные решения, адаптированные под индивидуальные потребности клиента. Это не только включает адаптацию контента, но и создание персонализированных предложений и рекламных кампаний. Третий тренд — акцент на видео-контент. В условиях стремительного потребления информации короткие видеоролики становятся наиболее эффективным инструментом для вовлечения аудитории, и сегодня на бизнес-лиге это отмечал практически каждый эксперт, участвующий в дискуссии. Относительно новый тренд — человекоцентричность. Это концепция, в которой фокус смещен на человека — как на внутренние целевые аудитории (сотрудники, собственники компании), так и на внешние (различные целевые группы, партнёры, конкуренты, поставщики). Важно учитывать не только потребности клиентов, но и потребности сотрудников, создавая гармоничную и продуктивную рабочую среду. Компании должны активнее взаимодействовать с сотрудниками, слышать их мнение и учитывать их интересы в стратегическом планировании. В 2025 году мы увидим, как эти направления будут активно развиваться и трансформироваться, создавая новые возможности для всех участников рынка.
Прошедшие, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Мероприятия НГУЭУ, акции