Кризис — отличное время, чтобы пересмотреть стратегию своей компании, расставить приоритеты в системе маркетинга, и, наконец, заняться аналитикой. Да-да, добраться до всего того, на что обычно не хватает времени, желания или знаний.  
	Как сделать это максимально эффективно?
    
4 июня на онлайн-семинаре «Стратегия и тактика в работе маркетинга, или как «поженить» идеи и деньги» руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев поделится проверенными на западе и адаптированными под местные реалии моделями и схемами.
  
 
  
Программа онлайн-семинара:
    
1. Модель SOSTAC как универсальная структура от чебуречной до госкорпорации:
  
  
  
  
  
Время и место: 4 июня, 18:30-20:30 (новосибирское время), онлайн-платформа Zoom.
  
Спикер – Андрей Шавнев:
  
 
		
		
	
	
4 июня на онлайн-семинаре «Стратегия и тактика в работе маркетинга, или как «поженить» идеи и деньги» руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев поделится проверенными на западе и адаптированными под местные реалии моделями и схемами.

Программа онлайн-семинара:
1. Модель SOSTAC как универсальная структура от чебуречной до госкорпорации:
- что такое стратегия компании;
- в чем суть модели SOSTAC, из каких элементов она состоит;
- как она может помочь в развитии бизнеса любого масштаба.
- в чем суть концепции Unit-экономики;
- зачем считать стоимость привлечения клиента;
- как использовать аналитические данные для принятия взвешенных управленческие решения.
- на каком уровне аналитики находится ваша компания;
- что такое Dell Data Maturity Model и как применять ее в компании;
- как управлять аналитическими данными.
- какие универсальные схемы можно применять для оптимизации маркетинга компании.
Все участники получат сертификаты НГУЭУ, а также презентацию и видеозапись.
  
  
Стоимость: 800 рублей.
Время и место: 4 июня, 18:30-20:30 (новосибирское время), онлайн-платформа Zoom.
Спикер – Андрей Шавнев:
- руководитель Digital-направления в АГТ-Сибирь;
- преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга;
- экс-руководитель по маркетингу сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина»;
- обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации»;
- спикер конференций по маркетингу.
