НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Главная
  •  > 
  • Медиа
  •  > 
  • Объявления

Продолжается регистрация на информационно-тренировочное мероприятие в рамках кубка по менеджменту среди студентов «Управляй!»

В целях реализации концепции платформы «Россия – страна возможностей» на базе открытой площадки «Точка кипения» 22 ноября 2018 года будет проведено информационно-тренировочное мероприятие (ИТМ) в рамках кубка по менеджменту среди студентов «Управляй!» в Сибирском Федеральном округе.

Формат информационно-тренировочного мероприятия в рамках кубка по менеджменту среди студентов «Управляй!» – однодневная очная сессия, основанная на соревновании команд участников в моделируемой среде в условиях глобальной конкуренции (аналогичная учебная модель по международным стандартам менеджмента также является основой федерального и мирового Чемпионата по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge).

В рамках ИТМ будет проводится встреча студентов с представителями крупнейших мероприятий-работодателей, представление результатов уже проведенного Кубка (сезон 2017/2018), в том числе в свете представления успешных результатов трудоустройства участников и победителей в ведущие компании страны.

Регистрация студентов проводится до 20 ноября. Максимальное количество студентов от вуза – 10 человек.

Координатор мероприятия – директор учебно-научного центра «Бизнес-инкубатор» Сибирского института управления – филиала РАНХиГС Дьяконов Вячеслав Геннадьевич, кон. тел.: 8(383)371-15-84, 8(913)916-78-16. 


Срок подачи заявок: до 19.11.2018 17:00:00
  • 04.06.2025 Выпускники НГУЭУ – получите преимущества для будущей карьеры!
  • 02.06.2025 НГУЭУ приглашает на День открытых дверей аспирантуры
  • 28.05.2025 Начинается прием документов на конкурс на назначение повышенной государственной академической стипендии
  • 28.05.2025 VIII Региональная олимпиада по статистике пройдет в НГУЭУ
  • 23.05.2025 Ушла из жизни Елизавета Васильевна Фрейдина. Прощание состоится 25 мая.
  • 23.05.2025 Круглый стол «Подвиг Великой Победы как детерминанта ценностных координат современности» состоится 28 мая в НГУЭУ
  • 21.05.2025 Летние школы НГУЭУ объявляют о последних свободных местах!
  • 20.05.2025 Объявлен набор на тренинг Дмитрия Москвина — уровень «Профи» в Высшей школе бизнеса НГУЭУ
  • 16.05.2025 Государство поддержит ваши сбережения: подробности программы долгосрочных сбережений
  • 16.05.2025 НГУЭУ приглашает принять участие в конкурсе Finam Smart Challenge и раскрыть свой потенциал
  • 05.05.2025 VII Международный юридический форум «Право и экономика: национальный опыт и стратегии развития» 14–24 мая
  • 05.05.2025 Внимание! Информация по материальной помощи для студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета
  • 18.04.2025 25 апреля библиотека НГУЭУ приглашает на поэтический вечер «Мы о войне стихами говорим»
  • 18.04.2025 НГУЭУ приглашает на День открытых дверей бакалавриата 27 апреля
  • 18.04.2025 24 апреля в НГУЭУ состоится круглый стол «Методы оценки и управления финансовыми рисками бизнеса»
  • 17.04.2025 22 апреля Просветительская награда Знание.Премия и Всероссийский конкурс Знание.Лектор приглашают на вебинар педагогов и юных лекторов
  • 14.04.2025 Видеоролик и памятки о возможностях поступления на целевое обучение в систему СПО
  • 11.04.2025 НГУЭУ и Сбер запускают «Финансовый марафон: учись, инвестируй, достигай»
  • 10.04.2025 Старт конкурсного отбора на Президентскую программу подготовки управленческих кадров
  • 04.04.2025 Открыт прием заявок на Конкурс НИР в рамках проведения X Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего — Наука молодых»
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты