НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Научная библиотека
  •  > 
  • Электронные ресурсы
  •  > 
  • Архив выполненных справок

Латеральный маркетинг

  • Новости
  • О библиотеке
  • Услуги
  • Электронный каталог
  • Преподавателю
  • Студенту
  • Электронные ресурсы
  • Информационная грамотность-успешная личность
  • Новые поступления
  • Периодические издания
  • Мероприятия
  • Научная библиотека в социальных сетях
  • Вопрос-ответ
  • Вакансии
15.11.2019 г.

  1. Антонова, Н. С. Нестандартные маркетинговые коммуникации – от идеи до реализации // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 2. – 128-134. – URL: https://grebennikon.ru/article-y5pf.html.
  2. Загоруйко, И. Ю. Роль и влияние латерального маркетинга на современные экономические процессы / И. Ю. загоруйко // Успехи современной науки. – 20ё7. – Т 7, № 4. – С. 92-94. –URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29318076 (дата обращения: 22.10.2019).
  3. Землянская, Н. Б. Латеральный маркетинг как инструмент создания новой товарной категории / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, М. Н. Черкасов // Вестник университета. – 2016. - № 4. – С. 58-60. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lateralnyy-marketing-kak-instrument-sozdaniya-novoy-tovarnoy-kategorii.
  4. Иванченко, О. В. Латеральный маркетинг как инновационный способ повышения конкурентоспособности компании / О. В. Иванченко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. - № 35. – С. 11-13. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26186542 (дата обращения 22.10.2019).
  5. Инновационный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова [и др.] ; под ред. С. В. Карповой. — Москва : Юрайт, 2019. — 457 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00354-3. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/432149 (дата обращения: 22.10.2019).
  6. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 170 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-08407-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/438984 (дата обращения: 22.10.2019).
  7. Каспарян, А. Э. Стимулирование спроса в условиях рыночной экономики с использованием инструментария латерального маркетинга / А. Э. Каспарян // Наука и современность. – 2015. - № 36. – С. 213-216. – URL:
  8. Киреев, В. С. Маркетинг инноваций: Конспект лекций / Киреев В.С. – Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2017. - 115 с.: ISBN 978-5-906818-91-1. – URL:  http://znanium.com/catalog/product/767187 (дата обращения: 22.10.2019).
  9. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 256 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07859-6. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/437225 (дата обращения: 22.10.2019).
  10. Котлер, Ф. Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей : учеб. пособие / Котлер Ф., Бес Ф.Т., Виноградов А.П. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 206 с. – ISBN 978-5-9614-5420-8 – URL: http://znanium.com/catalog/product/739521 (дата обращения: 22.10.2019).
  11. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Юрайт, 2019. — 225 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00742-8. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433821 (дата обращения: 22.10.2019).
  12. Якубов, М. Р. Латеральный маркетинг: истоки, основные положения / М. Р. Якубов, Л. М. Якубова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. - № 49. – С. 53-59. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23421847 (дата обращения: 22.10.2019).


  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты