.jpg) 
		
			Дата проведения: с 04.06.2020 18:30 по 04.06.2020 00:00
		
			Место проведения: Онлайн-платформа Zoom.
		
	Кризис — отличное время, чтобы пересмотреть стратегию своей компании, расставить приоритеты в системе маркетинга, и, наконец, заняться аналитикой. Да-да, добраться до всего того, на что обычно не хватает времени, желания или знаний.
Как сделать это максимально эффективно?
4 июня на онлайн-семинаре «Стратегия и тактика в работе маркетинга, или как «поженить» идеи и деньги» (https://www.mba-nsuem.ru/webinar-shavnev?utm_source=ad) руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев поделится проверенными на западе и адаптированными под местные реалии моделями и схемами.
Программа онлайн-семинара:
1. Модель SOSTAC как универсальная структура от чебуречной до госкорпорации:
• что такое стратегия компании;
• в чем суть модели SOSTAC, из каких элементов она состоит;
• как она может помочь в развитии бизнеса любого масштаба.
2. Unit-экономика и как принять, что первую продажу иногда нужно делать «в минус»:
• в чем суть концепции Unit-экономики;
• зачем считать стоимость привлечения клиента;
• как использовать аналитические данные для принятия взвешенных управленческие решения.
3. Как не угробить бизнес из-за ошибок в аналитике (Dell Data Maturity Model):
• на каком уровне аналитики находится ваша компания;
• что такое Dell Data Maturity Model и как применять ее в компании;
• как управлять аналитическими данными.
4. Главные цифры и быстрые решения: полезные фреймворки для руководителей
и собственников компаний:
• какие универсальные схемы можно применять для оптимизации маркетинга компании.
Все участники получат сертификаты НГУЭУ, а также презентацию и видеозапись.
Cтоимость: 800 рублей.
Время и место: 4 июня, 18.30 - 20.30 (новосибирское время), онлайн-платформа Zoom.
Cпикер – Андрей Шавнев:
• руководитель Digital-направления в АГТ-Сибирь;
• преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга;
• экс-руководитель по маркетингу сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина»; • обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации»;
• спикер конференций по маркетингу.
Узнайте подробности и оставьте заявку на участие на сайте (https://www.mba-nsuem.ru/webinar-shavnev?utm_source=ad) и по телефонам: +7 (383) 243-95-75, +7 (923) 259-17-71 (Елена).
	
			Как сделать это максимально эффективно?
4 июня на онлайн-семинаре «Стратегия и тактика в работе маркетинга, или как «поженить» идеи и деньги» (https://www.mba-nsuem.ru/webinar-shavnev?utm_source=ad) руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев поделится проверенными на западе и адаптированными под местные реалии моделями и схемами.
Программа онлайн-семинара:
1. Модель SOSTAC как универсальная структура от чебуречной до госкорпорации:
• что такое стратегия компании;
• в чем суть модели SOSTAC, из каких элементов она состоит;
• как она может помочь в развитии бизнеса любого масштаба.
2. Unit-экономика и как принять, что первую продажу иногда нужно делать «в минус»:
• в чем суть концепции Unit-экономики;
• зачем считать стоимость привлечения клиента;
• как использовать аналитические данные для принятия взвешенных управленческие решения.
3. Как не угробить бизнес из-за ошибок в аналитике (Dell Data Maturity Model):
• на каком уровне аналитики находится ваша компания;
• что такое Dell Data Maturity Model и как применять ее в компании;
• как управлять аналитическими данными.
4. Главные цифры и быстрые решения: полезные фреймворки для руководителей
и собственников компаний:
• какие универсальные схемы можно применять для оптимизации маркетинга компании.
Все участники получат сертификаты НГУЭУ, а также презентацию и видеозапись.
Cтоимость: 800 рублей.
Время и место: 4 июня, 18.30 - 20.30 (новосибирское время), онлайн-платформа Zoom.
Cпикер – Андрей Шавнев:
• руководитель Digital-направления в АГТ-Сибирь;
• преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга;
• экс-руководитель по маркетингу сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина»; • обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации»;
• спикер конференций по маркетингу.
Узнайте подробности и оставьте заявку на участие на сайте (https://www.mba-nsuem.ru/webinar-shavnev?utm_source=ad) и по телефонам: +7 (383) 243-95-75, +7 (923) 259-17-71 (Елена).
Целевая аудитория: 
		
					Представители бизнеса,					Сотрудники и преподаватели других вузов,					Сотрудники и преподаватели НГУЭУ,					Студенты других вузов,					Студенты НГУЭУ				
		
		
			Тип мероприятия: 
		
					Образовательное,					Экспертное				
		
		
		
		
		
			Подразделение-организатор: Управление дополнительного образования НГУЭУ
		
	Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Соломонова
		
			Имя: Елена
		
		
			Контактный телефон: +7 (923) 259-17-71
		
			Контактный email: e.v.solomonova@nsuem.ru
		
	
		
			Список тегов: 
		
					Партнерам,					Сотрудникам,					Студентам				
		
	
	