Дата проведения: с 04.06.2020 18:30 по 04.06.2020 00:00
Место проведения: Онлайн-платформа Zoom.
Кризис — отличное время, чтобы пересмотреть стратегию своей компании, расставить приоритеты в системе маркетинга, и, наконец, заняться аналитикой. Да-да, добраться до всего того, на что обычно не хватает времени, желания или знаний.
Как сделать это максимально эффективно?
4 июня на онлайн-семинаре «Стратегия и тактика в работе маркетинга, или как «поженить» идеи и деньги» (https://www.mba-nsuem.ru/webinar-shavnev?utm_source=ad) руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев поделится проверенными на западе и адаптированными под местные реалии моделями и схемами.
Программа онлайн-семинара:
1. Модель SOSTAC как универсальная структура от чебуречной до госкорпорации:
• что такое стратегия компании;
• в чем суть модели SOSTAC, из каких элементов она состоит;
• как она может помочь в развитии бизнеса любого масштаба.
2. Unit-экономика и как принять, что первую продажу иногда нужно делать «в минус»:
• в чем суть концепции Unit-экономики;
• зачем считать стоимость привлечения клиента;
• как использовать аналитические данные для принятия взвешенных управленческие решения.
3. Как не угробить бизнес из-за ошибок в аналитике (Dell Data Maturity Model):
• на каком уровне аналитики находится ваша компания;
• что такое Dell Data Maturity Model и как применять ее в компании;
• как управлять аналитическими данными.
4. Главные цифры и быстрые решения: полезные фреймворки для руководителей
и собственников компаний:
• какие универсальные схемы можно применять для оптимизации маркетинга компании.
Все участники получат сертификаты НГУЭУ, а также презентацию и видеозапись.
Cтоимость: 800 рублей.
Время и место: 4 июня, 18.30 - 20.30 (новосибирское время), онлайн-платформа Zoom.
Cпикер – Андрей Шавнев:
• руководитель Digital-направления в АГТ-Сибирь;
• преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга;
• экс-руководитель по маркетингу сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина»; • обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации»;
• спикер конференций по маркетингу.
Узнайте подробности и оставьте заявку на участие на сайте (https://www.mba-nsuem.ru/webinar-shavnev?utm_source=ad) и по телефонам: +7 (383) 243-95-75, +7 (923) 259-17-71 (Елена).
Как сделать это максимально эффективно?
4 июня на онлайн-семинаре «Стратегия и тактика в работе маркетинга, или как «поженить» идеи и деньги» (https://www.mba-nsuem.ru/webinar-shavnev?utm_source=ad) руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев поделится проверенными на западе и адаптированными под местные реалии моделями и схемами.
Программа онлайн-семинара:
1. Модель SOSTAC как универсальная структура от чебуречной до госкорпорации:
• что такое стратегия компании;
• в чем суть модели SOSTAC, из каких элементов она состоит;
• как она может помочь в развитии бизнеса любого масштаба.
2. Unit-экономика и как принять, что первую продажу иногда нужно делать «в минус»:
• в чем суть концепции Unit-экономики;
• зачем считать стоимость привлечения клиента;
• как использовать аналитические данные для принятия взвешенных управленческие решения.
3. Как не угробить бизнес из-за ошибок в аналитике (Dell Data Maturity Model):
• на каком уровне аналитики находится ваша компания;
• что такое Dell Data Maturity Model и как применять ее в компании;
• как управлять аналитическими данными.
4. Главные цифры и быстрые решения: полезные фреймворки для руководителей
и собственников компаний:
• какие универсальные схемы можно применять для оптимизации маркетинга компании.
Все участники получат сертификаты НГУЭУ, а также презентацию и видеозапись.
Cтоимость: 800 рублей.
Время и место: 4 июня, 18.30 - 20.30 (новосибирское время), онлайн-платформа Zoom.
Cпикер – Андрей Шавнев:
• руководитель Digital-направления в АГТ-Сибирь;
• преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга;
• экс-руководитель по маркетингу сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина»; • обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации»;
• спикер конференций по маркетингу.
Узнайте подробности и оставьте заявку на участие на сайте (https://www.mba-nsuem.ru/webinar-shavnev?utm_source=ad) и по телефонам: +7 (383) 243-95-75, +7 (923) 259-17-71 (Елена).
Целевая аудитория:
Представители бизнеса, Сотрудники и преподаватели других вузов, Сотрудники и преподаватели НГУЭУ, Студенты других вузов, Студенты НГУЭУ
Тип мероприятия:
Образовательное, Экспертное
Подразделение-организатор: Управление дополнительного образования НГУЭУ
Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Соломонова
Имя: Елена
Контактный телефон: +7 (923) 259-17-71
Контактный email: e.v.solomonova@nsuem.ru
Список тегов:
Партнерам, Сотрудникам, Студентам