Дата проведения: 19.06.2018 18:30
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 11 этаж, ауд. 1105
Стоит ли тратить деньги на имиджевую рекламу?
Каким компаниям она нужна?
Влияет ли она на продажи?
На эти и другие вопросы ответить стратег digital-агентства Wow Борис Ларсон на XI заседании Бизнес-клуба НГУЭУ.
Имиджевая реклама направлена на формирование лояльности, повышение узнаваемости, напоминание о себе и не содержит прямого призыва к покупке. Запуская рекламную кампанию, нужно настроится на длительное ожидание результата, а будет ли он?
Об этом маркетологи спорят до сих пор: стоит ли вкладывать деньги в имиджевую рекламу, или лучше потратить их на каналы продвижения, которые дадут плоды в короткие сроки?
Разберемся в этом вместе на интенсиве «Имиджевая реклама: есть ли смысл?», который пройдет 19 июня в рамках Бизнес-клуба НГУЭУ.
СПИКЕР: Борис Ларсон, стратег digital-агентства Wow
НА ВСТРЕЧЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
имиджевая, продуктовая, продающая и конверсионная реклама — что есть что?
зачем, кому и когда нужна имиджевая реклама в эпоху Google Analytics и Roistat
5 признаков того, что вашему бизнесу нужна имиджевая реклама, и 3 признака, когда в ней точно нет смысла
Мероприятие будет интересно собственникам бизнеса, топ-менеджерам, специалистам по маркетингу и PR.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке.
Каким компаниям она нужна?
Влияет ли она на продажи?
На эти и другие вопросы ответить стратег digital-агентства Wow Борис Ларсон на XI заседании Бизнес-клуба НГУЭУ.
Имиджевая реклама направлена на формирование лояльности, повышение узнаваемости, напоминание о себе и не содержит прямого призыва к покупке. Запуская рекламную кампанию, нужно настроится на длительное ожидание результата, а будет ли он?
Об этом маркетологи спорят до сих пор: стоит ли вкладывать деньги в имиджевую рекламу, или лучше потратить их на каналы продвижения, которые дадут плоды в короткие сроки?
Разберемся в этом вместе на интенсиве «Имиджевая реклама: есть ли смысл?», который пройдет 19 июня в рамках Бизнес-клуба НГУЭУ.
СПИКЕР: Борис Ларсон, стратег digital-агентства Wow
НА ВСТРЕЧЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
имиджевая, продуктовая, продающая и конверсионная реклама — что есть что?
зачем, кому и когда нужна имиджевая реклама в эпоху Google Analytics и Roistat
5 признаков того, что вашему бизнесу нужна имиджевая реклама, и 3 признака, когда в ней точно нет смысла
Мероприятие будет интересно собственникам бизнеса, топ-менеджерам, специалистам по маркетингу и PR.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке.
Целевая аудитория:
Представители бизнеса, Сотрудники и преподаватели НГУЭУ
Тип мероприятия:
Экспертное
Подразделение-организатор: Управление дополнительного образования НГУЭУ
Ответственное лицо от НГУЭУ
Фамилия: Карякина
Имя: Евгения
Отчество: Александровна
Контактный телефон: 8-913-003-92-65
Контактный email: e.a.karyakina@nsuem.ru
Список тегов:
Дополнительное образование, Партнерам