22.11.2017
Лента новостей, Студенческая жизнь, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Партнерам, Мероприятия НГУЭУ, акции, Конференции, семинары, олимпиады
В НГУЭУ прошла традиционная Неделя качества, организованная кафедрой бизнеса в сфере услуг университета.
Посмотреть все фото
Неделю качества открыл мастер-класс «Современное законодательство – залог безопасности товаров и услуг». Его провел главный государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур таможенного поста «Аэропорт Толмачево» Валерий Ожигов, который рассказал об изменениях таможенного законодательства, мерах регулирования рынков, обеспечивающих повышение качества и безопасности товаров и услуг, а также обозначил отличия в таможенном законодательстве между российским, европейским и азиатскими рынками.
Центральным событием Недели качества стал круглый стол «Проблемы и перспективы теории, практики, образования в области торгового дела» с представителями мэрии Новосибирска, торговых компаний, торгово-развлекательных центров, розничных торговых сетей.
На базе отеля Marriott прошел мастер-класс «Особенности оценки качества продуктов питания в гостинично-ресторанном комплексе». Вместе с ведущими специалистами отеля студенты рассмотрели основные изменения в законодательстве в области производства продуктов питания, которые необходимо учитывать при актуализации деятельности предприятий общественного питания в индустрии гостеприимства, а также особенности системы производственного контроля безопасности пищевых продуктов ХАССП. Студенты активно интересовались деталями системы и проблемами ее внедрения в гостиничных комплексах.
Живой интерес вызвал тренинг-семинар «Контроль качества продукции» с демонстрацией видеоматериалов и опытов по определению качества продовольственной продукции, который провела доцент кафедры бизнеса в сфере услуг НГУЭУ Наталья Лучина. Участники тренинга увидели, как проводится контроль качества товаров, узнали об отличиях разных методов экспертизы.
Кроме того, на базе НГМУ для студентов направлений «Туризм» и «Гостиничное дело» состоялась экскурсия «Оценка качества косметических услуг в Новосибирске». А студенты, обучающиеся по программам среднего профессионального образования, приняли активное участие в традиционном фото-квесте «Охотники за качеством». Как отмечают организаторы, в этом году желающих пройти квест оказалось гораздо больше, чем в прошлом. Участники обследовали третий и пятый корпуса НГУЭУ, выявили места, не отвечающие стандартам качества и требующие ремонта.
Активное участие студенты и магистранты приняли в научно-практической студенческой конференции «Лучший опыт – для лучшей жизни!». Доклады были посвящены проблемам качества в области туризма, гостеприимства и торговли. Также впервые на площадке Недели качества НГУЭУ на городской межвузовской олимпиаде «Правовые основы и особенности предоставления услуг в розничной торговле» и олимпиаде «Я – ПОТРЕБИТЕЛЬ!» встретились студенты вузов и учебных заведений среднего профессионального образования.
– Неделя качества НГУЭУ-2017 прошла динамично и результативно, – отметила Наталья Лучина. – В мероприятиях приняло участие более 220 студентов НГУЭУ, а также студенты НГТУ, СГУГиТ, СибУПК, Новосибирского радиотехнического колледжа, Новосибирского кооперативного техникума имени А.Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза, Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса.
Лента новостей, Студенческая жизнь, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Партнерам, Мероприятия НГУЭУ, акции, Конференции, семинары, олимпиады