08.11.2017
Лента новостей, Студенческая жизнь, Новости подразделений, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Мероприятия НГУЭУ, акции
С 6 по 10 ноября в НГУЭУ проходят мероприятия в рамках Недели качества-2017, организованной кафедрой бизнеса в сфере услуг.
Студентов направлений высшего образования «Туризм», «Гостиничное дело», «Торговое дело» и «Сервис», а также учащихся по программам среднего профессионального образования «Туризм», «Гостиничный сервис» и всех желающих ждут различные мастер-классы, круглый стол с работодателями, тренинг-семинар и научно-практическая конференция.
Кроме того, участники Недели качества смогут попробовать свои силы в городской межвузовской олимпиаде «Правовые основы и особенности предоставления услуг в розничной торговле» и олимпиаде среди средних профессиональных учреждений города «Я – ПОТРЕБИТЕЛЬ!». Также можно будет поучаствовать в фото-квесте «Охотники за качеством» и побывать на экскурсии в НГМУ, посвященной оценка качества косметических услуг в Новосибирске.
Подробности, а также время и место проведения каждого мероприятия размещены в календаре Недели качества-2017.
Для справки:
Всемирный день качества был учрежден в ноябре 1989 года Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных наций по инициативе ведущих международных организаций. С тех пор, ежегодно, во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций отмечается Всемирный день качества, а с 1995 года – неделя качества. В эти дни в большинстве государств Европы, Азии и Америки проходят мероприятия, цель которых – подчеркнуть значение высокого качества продукции, услуг для обеспечения устойчивого развития и достойной жизни граждан. Регулярно неделя качества проводится и в России.
Лента новостей, Студенческая жизнь, Новости подразделений, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Мероприятия НГУЭУ, акции