25.07.2017
Лента новостей, Студенческая жизнь, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Поездки
Студентка 4 курса НГУЭУ Анастасия Окорочкова получила грант молодежного форума «Территория смыслов на Клязьме» в размере 100 тысяч рублей с проектом Business-weekend «Охота», который может помочь молодым специалистам быстрее и успешнее трудоустроиться после окончания обучения.
Форум «Территория смыслов на Клязьме» – это крупнейшая образовательная площадка России, которая ежегодно собирает порядка 7 тысяч молодых профессионалов со всей России.
В этом году традиционно, помимо участия в образовательном блоке форума, молодые люди получили возможность поучаствовать во Всероссийском конкурсе молодежных проектов. Так, на смене было подано 203 заявки на конкурс, 80 из них были допущены к публичной защите. По итогам конкурса финансовую поддержку получили 20 лучших работ, в число которых вошел проект Business-weekend «Охота» представительницы делегации Новосибирской области, студентки 4 курса НГУЭУ Анастасии Окорочковой.
Суть проекта Business-weekend «Охота» заключается в организации ежегодных совместных форумов для работодателей и потенциальных соискателей из числа студентов 1-3 курсов. Планируется, что в рамках таких встреч студенты смогут получить максимально полную информацию о работе в той или иной организации «из первых уст», представить себя в конкретной должности, выбрать направление для развития и облегчить для себя вопрос поиска вакансий после окончания обучения. Форум будет проводиться по направлениям «Экономика», «Маркетинг», «Информационные технологии». На пилотную встречу, которая может состояться осенью текущего года, уже приглашены представители аудиторских компаний KPMG и PricewaterhouseCoopers (PWC).
– Во время презентации проекта я делала упор на то, что все-таки подобные совместные форумы нужны и должны проводиться не только в нашем регионе, – прокомментировала Анастасия. – Понятно, что есть ярмарки вакансий и другие возможности для поиска работы и знакомства с представителями компаний нашего города, но работодатели смогут лучше понять человека, увидев его в действии здесь и сейчас, когда, например, соискатель решает бизнес-кейс или участвует в какой-то бизнес-игре и т.п.
Анастасия отметила, что для реализации проекта Business-weekend «Охота» будет сформирована команда, к работе которой, по ее словам, хотелось бы подключить студентов информационно-технического факультета, менеджеров и маркетологов.
Лента новостей, Студенческая жизнь, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Поездки