22.05.2017
Лента новостей, Международное сотрудничество, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей
В рамках двустороннего сотрудничества НГУЭУ и Университета прикладных наук и искусств города Кобург (Германия) студенты обоих вузов провели исследование для немецкого заказчика BAUR Company.
Посмотреть все фото
Напомним, что в середине мая студенты Университета прикладных наук и искусств города Кобург во главе с профессором Эдуардом Герхардтом прибыли в НГУЭУ с рабочим и дружеским визитом. Они встретились с ректором вуза Александром Новиковым, презентовали в нархозе немецкие образовательные программы. Кроме того, Эдуард Герхардт прочел лекции для студентов НГУЭУ. Также делегация побывала на заводах Coca-Cola, «Норинга» и других экскурсиях.
В этом году над проектом от немецкого заказчика BAUR Company вместе с делегацией из Кобурга работали студенты факультета корпоративной экономики и предпринимательства НГУЭУ Павел Ермаков, Елизавета Докучиц, Екатерина Шипунова, Алина Плоских, Сергей Спиридонов, студентка факультета государственного сектора Алина Ильина и студентка юридического факультета Арина Корыткина.
BAUR Company предоставляет услуги онлайн-шопинга (одежда, товары для дома, элекроприборы и т.п.), в том числе и с помощью мобильного приложения. Участники проекта провели маркетинговое исследование российского рынка приложений для онлайн-шопинга, сравнили их работу и работу приложения BAUR в операционных системах iOS и Android, провели тест-кейсы для студентов нархоза.
– Компания хочет сделать свое приложение понятным для всех, вне зависимости от языковой принадлежности, – прокомментировала Екатерина Шипунова. – Очень эффективным, на мой взгляд, оказалось маркетинговое исследование российского рынка приложений. Сначала нам казалось, что нужно охватывать весь спектр действующих на нашем рынке приложений, в том числе зарубежных (например, Zara). Потом мы поняли, что нам интересны приложения, которые действуют только на территории России и стран СНГ. Как оказалось, у нас много качественных и понятных сервисов. В итоге выделили шесть, среди которых Befree и KupiVip. Наши напарники из Германии, не зная русский язык, легко в них разобрались.
Стоит добавить, что во время визита немецкой делегации рабочая группа побывала в компании «Биоаванта», которая занимается производством продуктов и активных веществ для пищевой и косметической промышленности, медицины и здравоохранения. Кроме того, «Биоаванта» разработала набор реагентов для создания на стеклянной поверхности водо- и маслоотталкивающего покрытия (технология «Нановижн»). Покрытие химически связано с поверхностью стекла, устойчиво ко всем факторам окружающей среды.
В рамках сотрудничества НГУЭУ с Инновационным центром Кольцово студенты проведут для «Биоаванта» исследование рынка, выявят, кто может стать потребителем продукции этой компании. Итоги будут подведены в ноябре-декабре этого года.
Лента новостей, Международное сотрудничество, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей