20.02.2017
Лента новостей, Студенческая жизнь, Внеучебная деятельность, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей
Юбилейный форум был посвящен одному из наиболее актуальных вопросов— продвижению в эпоху digital. Он собрал гостей из разных городов России — Москвы, Санкт Петербурга, Челябинска, Перми и других, — а также ближнего зарубежья.
Посмотреть все фото
NovoPRsk — это инновационный проект, где студенты, преподаватели, госслужащие, специалисты-маркетологи, менеджеры и предприниматели и даже школьники Новосибирска и других городов встречаются и обсуждают важные вопросы коммуникаций.
Первый день форума начался с тожественного открытия. Перед участниками с приветственной речью выступил ректор НГУЭУ Александр Новиков:
— Мы надеемся, что эти два интересных и напряженных дня запомнятся вам надолго. Наше мероприятие посвящено современным технологиям, к участию в нем в качестве экспертов мы привлекли людей, которые реально работают в рекламном и маркетинговом бизнесе. Главное сегодня и завтра — это общение друг с другом и обмен опытом.
Со словами напутствия к участникам обратились почетные гости НГУЭУ: заместитель мэра Новосибирска Артем Скатов и глава Новосибирского района Новосибирской области Василий Борматов.
В честь юбилея NovoPRsk’а на открытии присутствовали выпускники, которые когда-то тоже участвовали в его организации. Теперь уже состоявшиеся рекламисты, пиарщики и маркетологи рассказали, как форум повлиял на их карьеру, и пожелали творческих успехов его нынешним и будущим организаторам.
Работа форума велась по четырем траекториям: Digital, «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Кейс-лаборатория» и «Экстра-траектория».
В первом направлении —Digital— участники узнали о том, как технологии искусственного интеллекта влияют на индексацию страниц в поисковых системах, как продвигать креативный бизнес, использовать «умную воронку продаж», заставить клиента полюбить ваш бренд, работать с обратной связью клиентов, а также о том, какие существуют тенденции продвижения в соцсетях.
— Мне очень понравилось, что так много студентов заинтересованы в своем развитии, — отметил один из спикеров траектории Digital, основатель digital-агентства «К-Студия» Дмитрий Волков. — Когда я учился в университете, подобных мероприятий не проводилось, у нас не было понимания на какой рынок мы выходим. Сегодня же у студентов НГУЭУ есть возможность в рамках обучения узнать что-то новое и полезное, я рад, что смог поделиться с нашими потенциальными сотрудниками или партнерами важными знаниями. Хочу отметить и то, что студенты выступили с несколькими интересными идеями, над которыми наше агентство обязательно подумает.
Во второй траектории форума«Интегрированные маркетинговые коммуникации» участники не только узнали, как создать бренд компании при ограниченном бюджете, но и поняли, как изменилась работа PR-служб с появлением digital-технологий. Например, управляющий партнер коммуникационного агентства FreshRussian Communication Ксения Алексеева (Москва) отметила, что самое главное — это скорость реакции.
—Мы не ждем инфоповодов, мы создаем их, — подчеркнула Ксения Алексеева.
Также слушатели узнали о бесплатных способах и вспомогательных сайтах для увеличения посещаемости и количества подписчиков в соцсетях, о PR-проектах компании Coca-Colaи об организации взаимодействия со СМИ.
По словам участников NovoPRsk’а, третья траектория — «Кейс-лаборатория» — была невероятно увлекательной и интересной. Здесь они узнали секреты воздействия на целевую аудиторию при помощи сувениров, познакомились с тенденциями развития сувенирной продукции в России и за границей, поняли, как смотреть на фотоискусство под другим углом и воспринимать фотографию так же глубоко, как фильм или музыку. Также участники «Кейс-лаборатории» рассмотрели проекты компании «2ГИС» —«Лето в городе», «Фотомарафон», «Открытие» и «Подарки».
Нововведением юбилейного форума стало создание «Экстра-траектории», в рамках которой участники смогли проявить свои творческие способности и продемонстрировать креатив. Например, выпускница НГУЭУ Дарья Федорова провела интерактивную игру «Мастер мерчендайзинга: повышаем продажи». Дарья предложила желающим с помощью вырезок из глянцевых журналов создать проект своего шоу-рума. Также эксперты рассказали участникам о работе фотографа в рекламе и PR, представили свой взгляд на тайм-менеджмент и рассказали о профессиях, которые, возможно, появятся на рынке через несколько лет —медиаполицейский, дизайнер эмоций, медиастилист.
Многие из участников NovoPRsk’а признались, что форум дал им стимул для профессионального развития в нужном направлении.
— Это уже пятый NovoPRsk, который я посетил, — комментирует пресс-секретарь Управления Федеральной службы судебных приставов Новосибирской области Александр Юрко. — Впечатления о форуме только положительные. Организован он на высоком профессиональном уровне. Перед слушателями выступили сильные спикеры, у которых есть чему поучиться.
Также в рамках форума состоялись два круглых стола. Первый был посвящен теме «Рекламный бизнес сегодня и завтра».Участники обсудили вопросы спонсорства, сотрудничества компаний во время организации PR-мероприятий и наиболее эффективные варианты взаимодействия с хедлайнерами. Тема второго круглого стола — «Digital — это маркетинг по-новому? Рынок, инструменты, сотрудники». В ходе него было представлено три доклада на заявленную тему, также эксперты ответили на вопросы «Кто такой интернет-маркетолог?», «Востребованы ли сейчас специалисты данной профессии?»
В рамках форума прошел конкурс аналитических работ, в котором приняли участие студенты вузов Новосибирска, Перми, Сургута, учащиеся ссузов и школьники. Ребята представляли свои аналитические работы и исследования на тему «Продвижение в эпоху Digital» компетентному жюри, в которое входили преподаватели кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ и приглашенные эксперты. Награждение победителей состоялось на торжественной церемонии закрытия форума NovoPRsk в студенческом клубе НГУЭУ.
— В дни работы форума мы получили много писем с благодарностями участников, творческими предложениями — это говорит о том, что форум прошел на высоком уровне, и эта традиция будет продолжаться, — отметила заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностьюЛюбовь Шадрина. —В следующем году форум NovoPRsk будет еще интереснее: его ждет ребрендинг!
Лента новостей, Студенческая жизнь, Внеучебная деятельность, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей