НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Научные мероприятия НГУЭУ
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Университет
  •  > 
  • Новости

«Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом»

25.07.2016
Направления «Реклама и связи с общественностью» и «Маркетинг» неспроста считаются престижными как в нашей стране, так и за рубежом. Об их уникальных преимуществах и востребованности выпускников вузов на рынке труда рассказывает заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью, бизнес-тренер Любовь Шадрина.

«Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом»
Сегодня молодые люди, выбирая вуз и направления обучения, мечтают после получения диплома стать успешными и востребованными, богатыми и знаменитыми.

Но на рынке труда чудес не бывает. Зачастую работодатель хочет кандидата с высоким уровнем профессионализма и большим опытом работы, который еще должен быть уверенным пользователем ПК и знать, как минимум, один иностранный язык. Речь идет о так называемых «твердых навыках» — hard skills. Именно их отработке соискатели уделяют большую часть времени, забывая при этом о soft skills — «мягких навыках». Это коммуникативные навыки, ораторское искусство, лидерство, мотивирование, создание эффективных команд и тому подобные. Их проявление бывает сложно отследить и проверить на собеседовании, но они играют в жизни не последнюю роль. Так, результаты исследования, проведенного в Гарвардском университете, говорят о том, что от hard skills зависит лишь 15% профессионального успеха сотрудника, тогда как soft skills определяют оставшиеся 85%. Вот и получается, что выучился человек на маркетолога или пиарщика, а работать идет продавцом.


Как практик я точно знаю, что сегодня нужно бизнесу: это качественная рекламная или PR-кампания, продуманная маркетинговая стратегия, позволяющая организации оторваться от конкурентов и вырваться далеко вперед.



Мы идем в ногу со временем и выстраиваем свои программы обучения с учетом профессионального опыта преподавателей и современных бизнес-тенденций. Назову лишь небольшую часть суперактуальных дисциплин, которые изучают наши студенты:
  • Event-маркетинг
  • Брендинг
  • Мобильный маркетинг
  • Графический дизайн
  • Корпоративная айдентика
  • Бенчмаркинг
  • Тайм-менеджмент
  • Копирайтинг
  • Спичрайтинг
  • Современная пресс-служба
  • GR-технологии
  • Медиарилейшнз
  • Основы фото и видео съемки 
  • Интернет-маркетинг

Также в течение всего обучения для студентов доступны факультативные курсы, направленные на дополнительное развитие и закрепление профессиональных навыков.


фото 2 на сайт  Новопиарск.pngФото 3 на сайт Мастерская.JPG

Особенно ценно, что упор сделан на практическое освоение особенностей профессии. Большое количество занятий проводят преподаватели-практики: специалисты по маркетингу, рекламе и PR ведущих компаний и специализированных агентств, которые как никто другой ориентируются в современных требованиях, предъявляемых к специалистам.

Мы готовим таких профессионалов, которые могут при помощи особых инструментов (таких как традиционный, мобильный и интернет-маркетинг, копирайтинг, НЛП, маркетинговых коммуникаций ATL и BTL) создать для организации уникальные преимущества на рынке, сделать ее известной и популярной, а себя — богатым и успешным.



Резюмируя, определим три основные причины по которым стоит поступать именно к нам:
  1. Востребованность и трудоустройство выпускников.
  2. Практикоориентированное обучение: огромное количество мастер-классов, выездных лабораторий, творческих мастерских, проектов, стажировок в течение учебного года.
  3. Профессионализм и компетентность преподавателей.



Вспомним известную фразу Михаила Жванецкого «Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом». До встречи!


Для будущих студентов и слушателей, Для преподавателей
1/1
  • 26.11.2025 Студенты НГУЭУ получили награды за активность в стройотрядах
  • 26.11.2025 К юбилею Марины Анатольевны Иваненко
  • 25.11.2025 14:00:00 НГУЭУ модернизировал компьютерный парк благодаря YADRO
  • 25.11.2025 13:00:00 Студенты НГУЭУ узнали секреты успешной карьеры на встрече с «Опорой России»
  • 25.11.2025 12:00:00 Проекты «ЭКОКубка — 2025»: экологические инициативы молодежи на благо региона
  • 25.11.2025 Знакомство с профессией будущего на заседании «Клуба логистов» в НГУЭУ
  • 24.11.2025 Научные мероприятия памяти профессора Серова в Москве и Новосибирске
  • 24.11.2025 Студенты НГУЭУ посетили Новосибирскую воспитательную колонию
  • 24.11.2025 Выпускник Высшей школы бизнеса НГУЭУ внедрил инновационный продукт в Узбекистане
  • 24.11.2025 Зимняя сказка на Танае: выездной интенсив акселераторов «БизнесТут» и «БизнесТут.Старт»
  • 22.11.2025 08:00:00 Поздравление заведующей кафедры психологии Татьяны Филь
  • 21.11.2025 «Экономика и общество»: ученые НГУЭУ провели обсуждение в столице
  • 19.11.2025 «Научный полк»: Начало контрнаступления советских войск под Сталинградом
  • 19.11.2025 Серебро Всероссийского конкурса «Финграмотность в лицах» – в НГУЭУ
  • 19.11.2025 Поздравление ректора НГУЭУ Павла Новгородова с Днем высшей школы
  • 18.11.2025 Опыт межкультурного взаимодействия: преподаватели НГУЭУ снова в Китае
  • 18.11.2025 Королевские успехи: победы НГУЭУ на конкурсе «Мисс Финанс 2025»
  • 18.11.2025 Защита дипломов слушателей программы MBA: что дает обучение в Высшей школе бизнеса НГУЭУ?
  • 18.11.2025 Итоги «Универвидения»: коллектив «Секундочка» вошел в ТОП-3 лучших по стране
  • 17.11.2025 Давай поговорим: интервью с Александрой Черновой
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты