25.07.2016
Для будущих студентов и слушателей, Для преподавателей
Направления «Реклама и связи с общественностью» и «Маркетинг» неспроста считаются престижными как в нашей стране, так и за рубежом. Об их уникальных преимуществах и востребованности выпускников вузов на рынке труда рассказывает заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью, бизнес-тренер Любовь Шадрина.
Сегодня молодые люди, выбирая вуз и направления обучения, мечтают после получения диплома стать успешными и востребованными, богатыми и знаменитыми.
Но на рынке труда чудес не бывает. Зачастую работодатель хочет кандидата с высоким уровнем профессионализма и большим опытом работы, который еще должен быть уверенным пользователем ПК и знать, как минимум, один иностранный язык. Речь идет о так называемых «твердых навыках» — hard skills. Именно их отработке соискатели уделяют большую часть времени, забывая при этом о soft skills — «мягких навыках». Это коммуникативные навыки, ораторское искусство, лидерство, мотивирование, создание эффективных команд и тому подобные. Их проявление бывает сложно отследить и проверить на собеседовании, но они играют в жизни не последнюю роль. Так, результаты исследования, проведенного в Гарвардском университете, говорят о том, что от hard skills зависит лишь 15% профессионального успеха сотрудника, тогда как soft skills определяют оставшиеся 85%. Вот и получается, что выучился человек на маркетолога или пиарщика, а работать идет продавцом.
Как практик я точно знаю, что сегодня нужно бизнесу: это качественная рекламная или PR-кампания, продуманная маркетинговая стратегия, позволяющая организации оторваться от конкурентов и вырваться далеко вперед.
Мы идем в ногу со временем и выстраиваем свои программы обучения с учетом профессионального опыта преподавателей и современных бизнес-тенденций. Назову лишь небольшую часть суперактуальных дисциплин, которые изучают наши студенты:
- Event-маркетинг
- Брендинг
- Мобильный маркетинг
- Графический дизайн
- Корпоративная айдентика
- Бенчмаркинг
- Тайм-менеджмент
- Копирайтинг
- Спичрайтинг
- Современная пресс-служба
- GR-технологии
- Медиарилейшнз
- Основы фото и видео съемки
- Интернет-маркетинг
Также в течение всего обучения для студентов доступны факультативные курсы, направленные на дополнительное развитие и закрепление профессиональных навыков.
Особенно ценно, что упор сделан на практическое освоение особенностей профессии. Большое количество занятий проводят преподаватели-практики: специалисты по маркетингу, рекламе и PR ведущих компаний и специализированных агентств, которые как никто другой ориентируются в современных требованиях, предъявляемых к специалистам.
Мы готовим таких профессионалов, которые могут при помощи особых инструментов (таких как традиционный, мобильный и интернет-маркетинг, копирайтинг, НЛП, маркетинговых коммуникаций ATL и BTL) создать для организации уникальные преимущества на рынке, сделать ее известной и популярной, а себя — богатым и успешным.
Резюмируя, определим три основные причины по которым стоит поступать именно к нам:
|
Вспомним известную фразу Михаила Жванецкого «Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом». До встречи!
Для будущих студентов и слушателей, Для преподавателей