19.07.2016
Лента новостей, Учебная деятельность, Интервью и комментарии, Для будущих студентов и слушателей
Выпускница бакалавриата по социологии НГУЭУ Дина Бондарюк сегодня подала документы для поступления в магистратуру нархоза на направление «Реклама и связи с общественностью». Она рассказала, какие впечатления оставила учеба на бакалавриате, почему во второй раз выбирает НГУЭУ и чего ждет от новой образовательной ступени.
Четыре года назад, поступая на бакалавриат, Дина Бондарюк выбрала НГУЭУ, потому что слышала о нем много хороших отзывов. Кроме того, лицей № 81, в котором она училась, давно сотрудничает с вузом, и старшеклассница активно участвовала в различных олимпиадах и других мероприятиях для школьников.
— Как-то так сложилось: мне понравилось, и я захотела поступить именно сюда, — вспоминает Дина. — И не пожалела.
Выпускница бакалавривата признается, что за четыре года обучения в НГУЭУ ее положительное мнение о вузе только укрепилось.
— Ничего плохого не могу сказать, причем не только про свое направление, но и про другие — у меня тут училось много знакомых, одноклассников, — отмечает выпускница. — НГУЭУ — хороший, серьезный вуз. Я доверяю его преподавателям.
Поступая в магистратуру на «Рекламу и связи с общественностью», Дина хочет расширить полученные за четыре года компетенции, чтобы построить успешную карьеру в сфере маркетинга. Интерес к этой профессиональной области появился во время обучения в нархозе, а недавно Дина устроилась на работу в компанию, где есть интересные перспективы для сотрудников с рекламным образованием.
— Я решила продолжить обучение именно в нархозе, потому что в нашем вузе интересное мне направление реализовано очень хорошо, — говорит девушка. — Это смежная с социологией область, в программе обучения тоже немало пересечений.
Дина не сомневается, что знания, полученные на бакалавриате «Социологии», помогут ей в работе после окончания магистратуры.
— Социология дает хорошие базовые знания по проведению исследований, что широко применяется в маркетинге, — поясняет она. — А знания в сфере рекламы, продвижения товаров и услуг, станут важным дополнением к этому.
Лента новостей, Учебная деятельность, Интервью и комментарии, Для будущих студентов и слушателей