В программе мероприятия – пленарная сессия «Сибирь – траектория развития, векторы взаимодействия», круглые столы: «Визуальный образ городской среды в продвижении территории», «Маркетинг 3.0. Сибирь. Перезагрузка», «Маркетинг сибирских территорий: управление имиджем, продвижением, брендами».
Также в рамках IV сессии Ассамблеи маркетологов пройдут конкурс школьных эссе «Мои предложения в молодежную стратегию развития города», конкурс дизайн-проектов «Маркетинг городского пространства», молодежные дискуссионные площадки «Сибирские кластеры: туризм, культура, наука…?» и «Социальный маркетинг как ответ на вызовы мира».
В работе Ассамблеи маркетологов будут участвовать заместитель губернатора Новосибирской области Анатолий Соболев, заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак, помощник губернатора по вопросам образования, науки и инноваций Марина Ананич, генеральный директор туристической фирмы «Полярная звезда» Людмила Романова. Также в мероприятии примут участие представители Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств, Алтайского государственного университета и Алтайского государственного аграрного университета и др. (всего 24 вуза Сибирского федерального округа).
Официальные спонсоры мероприятия:
- ГК «Стрижи»
- ОАО «Санаторий «Краснозерский»
- Ресторан Red House
Стоит отметить, что организатором форума является НГУЭУ при поддержке Министерства экономического развития, Министерства культуры Новосибирской области, фонда «Мое открытие Сибири».
В НГУЭУ в рамках общественного форума «Дни Сибири–2015» пройдут круглый стол-презентация «Молодые силы Сибири», площадки для общения «”Гэрбиснги?” Или “Как тебя зовут?”», будут выступать музыкальные коллективы и работать творческие мастер-классы.
Лента новостей