Количество уникальных получателей, открывших дайджест – 767 человек. Как показывает статистика, с каждым выпуском интерес получателей к университетской жизни растет. Так, четвертый выпуск дайджеста набрал 316 переходов в России, пятый – 814. В США четвертый выпуск открыли 32 раза, пятый – уже 80. К тому же, новый дайджест читают в Румынии (25 человек), Великобритании (2 человека), Китае, Канаде, Польше, Германии, Чехии, Японии, Индонезии и Казахстане (по 1 человеку).
Определились и лидеры по темам. Многих адресатов заинтересовало введение скидок по «Карте выпускника НГУЭУ» в университетском бассейне «Водолей» – эта новость набрала 45 переходов. На втором месте информация о том, что в НГУЭУ сформирован кадровый резерв преподавателей-практиков – 29 переходов. У «Истории успеха» выпускника НГУЭУ Алексея Мироносицкого – 22 перехода. Также в числе лидеров новости об открытии языкового центра ЮНИКО, разработке проекта стратегии развития НГУЭУ как предпринимательского университета, вхождении НГУЭУ в ТОП-20 лучших социально-экономических вузов России и назначении выпускника НГУЭУ Вячеслава Брюханова руководителем операционного офиса ВТБ.
Среди наиболее активных читателей дайджеста – вице-президент, управляющий Новосибирским филиалом АО «ЮниКредит Банк» Максим Веселов, бухгалтер ООО «Северное сияние» Светлана Малеева, директор ООО «АРЕС» Андрей Новиков, главный специалист «БКС банка» Денис Кирилин и управляющий сети ресторанов Дениса Иванова Артур Ганагин.
Как считает начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти и бизнес-сообществом НГУЭУ Дмитрий Калинин, анализ статистики посещений дайджеста говорит о том, что связь с выпускниками университета укрепляется:
– С июня, когда мы выпустили первый дайджест, база рассылки увеличилась вдвое – в основном за счет выпускников 2010-2011 годов. И работа по расширению базы будет продолжаться. Еще нет ни одного человека, который бы отписался от наших рассылок! – подчеркивает Дмитрий Калинин. – Более половины получателей дайджеста действительно читают информацию об университете – и это очень хороший показатель, учитывая, что обычно количество реальных читателей таких рассылок редко превышает 35%.
Ознакомиться с очередным выпуском Alumni@НГУЭУ можно на сайте университета в разделе «Выпускнику».