Дайджест Alumni@НГУЭУ предназначен для выпускников, которые интересуются жизнью университета и возможностями сотрудничества с ним. Он выходит ежемесячно и доставляется выпускникам НГУЭУ через электронную рассылку. Ознакомиться с очередным выпуском, а также архивом предыдущих номеров Alumni@НГУЭУ можно на сайте НГУЭУ в разделе «Выпускнику».
Как показывает статистика, в первые три дня после рассылки четвертый выпуск дайджеста посмотрели 471 человек. В России его открыли 316 человек, 32 человека читали о жизни НГУЭУ из США, шесть – из Канады, четыре – из Румынии, три – из Украины, два – из Германии и один – из Турции.
Наиболее популярными оказались интервью с выпускником НГУЭУ Семёном Якушевым в рубрике «Истории успеха» , собравшее 22 уникальных просмотра. На втором месте – новость об изменениях в структуре ректората (18 уникальных просмотров). На третьем – обсуждение системы внеучебных траекторий с представителями крупного бизнеса и власти (13 уникальных просмотров).
– Мы видим реальный интерес выпускников к alma mater – спустя годы бывшим студентам по-прежнему хочется знать, как развивается университет, какие задачи в нем решаются. Многие воспринимают успехи родного вуза как личное достижение, они гордятся «нархозом», – комментирует начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти и бизнес-сообществом Дмитрий Калинин. – Вдвойне приятно, что «ниточки», связывающие выпускников с вузом, уходят за океан, в США, где у нас уже сейчас есть более 30 читателей. Есть читатели и в Европе, и в Азии. Это доказывает, что НГУЭУ действительно готовит студентов для работы за рубежом.
Одна из задач НГУЭУ – выстраивание коммуникаций между вузом и выпускниками, в том числе и через информирование их о жизни университета. По словам Дмитрия Калинина, эти связи могут перерасти в постоянное взаимовыгодное партнерство.
Лента новостей