С сентября этого года «Наша Академия» выходит в обновленном формате – в два раза объемнее, с цветной обложкой и новой периодичностью – раз в две недели. К выбору нового фирменного стиля газеты – ее обложки – были приглашены все желающие. Коллективу НГУЭУ и студентам было предложено выбрать один из четырех вариантов обложки, информация о голосовании распространялась на сайте и в социальных сетях.
Победитель определен по большинству голосов. Всего было получено 140 ответов. На первом месте – вариант №4, который предпочли 66 человек. За вариант №1 проголосовали 24 человека, за №2 – 41, за №3 – восемь респондентов.
Самыми активными участниками голосования стали студенты университета – 67 человек. На втором месте сотрудники НГУЭУ – 32 человека, на третьем – преподаватели – 26 человек. Из администрации вуза в голосовании участвовало 11 человек. А вот заведующие кафедрами оказались менее активными – всего три человека нашли время для этого.
Возрастной состав проголосовавших следующий. Меньше всего их среди тех, чей возраст больше 55 лет – шесть человек. Больше всего участников среди 20-25-летних – 62 человека. Из 26-35-летних – 22 человека. Интересно, что из возрастных групп «Меньше 20 лет» и «36-45 лет» к голосованию подключилось одинаковое количество человек — по 20 в каждой группе. Среди тех, чей возраст от 46 до 55, не остались безучастными к новому дизайну девять человек.
И, конечно, нам было интересно узнать, насколько регулярно респонденты читают «Нашу Академию». Статистика такова: 68 респондентов читают ее постоянно, 53 – только, если заинтересовала тема или герой, 10 – не читают. У семи человек были свои ответы на этот вопрос.
– Мы хотим, чтобы обновленная газета НГУЭУ стала площадкой для обсуждения важнейших тем, связанных с жизнью университета, местом для дискуссий по актуальным проблемам и направлениям развития. Поэтому нам было важно, чтобы к работе над первым номером в новом формате присоединились все – и мы видим, что каждый пятый сотрудник НГУЭУ откликнулся на наш призыв, и студенты не остались в стороне, – комментирует главный редактор газеты Юлия Торопова. – Акцент в обновленной «Нашей Академии» будет сделан на актуальных для университета темах: эффективный контракт, приемная кампания, стратегическое развитие и так далее. Также мы постараемся под новым углом взглянуть на привычные темы – людей, события, явления. Приглашаем на страницы газеты всех заинтересованных сотрудников и студентов!
Напомним, что первый выпуск обновленной «Нашей Академии» выйдет уже 10 сентября. Главная тема номера – итоги приемной кампании.
Лента новостей