Среди соорганизаторов департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска при участии Национального исследовательского Томского государственного университета и Алтайского государственного университета.
В рамках ассамблеи прошли круглые столы и заседания по темам: «Маркетинг территории: культура, наука, образование», «Бизнес как драйвер развития территорий», «Продвижение имиджа города: культурное пространство, социальная инфраструктура, коммуникации» и др.
Доктор экономических наук, профессор кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности нашего университета А.Е.Архипов представил доклад «Имиджевая составляющая в маркетинге мегаполиса», маркетолог ОАО «Новосибирскавтодор» К.Д.Орлова рассказала о необходимости развития транспортной инфраструктуры в нашем регионе. С исследованием о проблемах и перспективах развития санаторно-курортного комплекса Новосибирской области выступила менеджер по маркетингу и рекламе ЗАО «Сосновка» О.В.Корнеева. С докладами выступили также другие специалисты в области маркетинга из других вузов и предприятий Новосибирска.
Участниками ассамблеи стали и студенты. Они обсудили проблемы сферы на дискуссионных тематических площадках «Маркетинг привлекательности. Какая стратегия нужна городу?» и «Бизнес. Культура. Общество. Поиск места в маркетинге города».
Лента новостей, Внеучебная деятельность, Конференции, семинары, олимпиады