Её соорганизаторами станут ТГУ и АлтГУ.
Основная задача ассамблеи - активизировать вузовское, научное, молодёжное сообщества, бизнес-структуры, органы власти и управления для маркетингового продвижения позитивного имиджа города.
В рамках мероприятия состоятся:
- пленарное заседание «Маркетинг территории: культура, наука, образование»;
- круглый стол: «Малый и средний бизнес как драйвер развития территории»;
- круглый стол «Туризм Сибири: траектории развития, векторы взаимодействия»;
- круглый стол «Продвижение имиджа города: культурное пространство, социальная инфраструктура, коммуникации»;
- будут работать дискуссионные площадки (в том числе, студенческие): «Бренд города – дань моде или требование времени?»; «Маркетинг привлекательности. Какая стратегия нужна городу?»; «Бизнес, культура, общество. Поиск места в маркетинге города».
Приглашаются преподаватели вузов, студенты, магистранты, аспиранты, все заинтересованные научные и практические работники сферы маркетинга, культуры, туризма, санаторно-курортного дела, региональной экономики и малого бизнеса.
28 мая ассамблея будет проходить в Большом зале мэрии города Новосибирска по адресу: ул.Красный проспект,34.
29 мая – в НГУЭУ по адресу: ул.Каменская,52/1 (5-й корпус).
Подробности по телефонам: +7 (383) 243-95-15, e-mail: mokd@nsuem.ru - заведующая кафедрой сервиса и организации коммерческой деятельности НГУЭУ, д-р экон.наук, профессор Лариса Борисовна Нюренбергер, +7 (383) 243-95-15, e-mail: mokd@nsuem.ru - Анна Николаевна Аршинова, Анастасия Степановна Алимпиева.
Лента новостей, Для СМИ, Для государственных органов