03.09.2020
НГУЭУ создал свой аккаунт в популярной социальной сети в конце августа. За неделю первые видеоролики вуза набрали более 4000 просмотров.
Лента новостей, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Мероприятия НГУЭУ, акции
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео, который становится всё более популярным среди молодежи. Однако информационный и коммерческий потенциал социальной сети в настоящее время только начинает развиваться.
Университет представлен во всех важнейших социально-сетевых сервисах, но наиболее развиты в настоящее время аккаунты во «ВКонтакте» и в Instagram – в общей сложности у этих аккаунтов более 30 тысяч подписчиков. Тем не менее, контент каждого из сетевых ресурсов различен, цели его размещения – тоже специфические для каждой сети. Например, в группе во «ВКонтакте» публикуется свежая информация для студентов, Instagram – фотографии, короткие видеосообщения, прямые трансляции. Специфика аккаунта вуза в TikTok – в органичности контента, в его адекватности существующим молодежным трендам, которые меняются буквально ежедневно.
— Мы постоянно отслеживаем тренды TikTok с тем, чтобы максимально попадать в то настроение аудитории, которое существует «в моменте», — комментирует начальник отдела общественных связей НГУЭУ Дмитрий Калинин. — Соответствовать ожиданиям молодежной аудитории сейчас сложно, но при этом интересно. Создание аккаунта в TikTok – это показатель стремления вуза идти в ногу с меняющимися тенденциями мировой социально-сетевой инфраструктуры. Пока ни один новосибирский вуз не вышел в эту популярную социальную сеть, и нам вдвойне интересно работать в этом поле на правах региональных первооткрывателей.
Аккаунт НГУЭУ в TikTok доступен по ссылке https://www.tiktok.com/@nsuem_nsk.
Лента новостей, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Мероприятия НГУЭУ, акции