Студенты кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ прошли учебную и производственную практику в подразделениях университета, т. к в условиях пандемии круг потенциальных организаций-партнеров резко уменьшился. Ребята занимались подготовкой рекламно-информационных материалов, анализировали активность сообществ университета в социальных сетях, а также разрабатывали программы по продвижению научных мероприятий.
Студенты НГУЭУ и раньше проходили практику в профильных подразделениях университета, активно вовлекались в бизнес-процессы, успешно выполняли выпускные квалификационные работы. Однако в условиях пандемии круг потенциальных организаций-партнеров резко уменьшился.
— Из-за ситуации в мире запросы кафедр на прохождение практики в подразделениях университета резко возросли. Большинство руководителей подразделений НГУЭУ откликнулись на просьбы кафедр и приняли студентов на практику. Особенную заинтересованность проявили научно-организационный отдел и отдел общественных связей НГУЭУ, — комментирует заместитель начальника отдела общественных связей Жанна Мамаева.
В научно-организационном отделе студенты анализировали опыт продвижения научно-популярных мероприятий вузов Новосибирска, вузов-участников проекта «5-100», а также проявили свою креативность и предложили способы продвижения научных мероприятий в университете.
Практиканты отдела общественных связей занимались подготовкой рекламно-информационных материалов, контент-анализом сообществ университета в социальных сетях, попробовали написать свои первые пресс-релизы, а также разработали предложения по организации внутреннего пространства вуза.
Начальник отдела общественных связей Дмитрий Калинин отметил, что привлечение студентов к работе подразделений вуза позволяет по-новому взглянуть на выполняемые задачи:
— Ребята действительно подготовлены хорошо, многие их идеи совпадают с нашими взглядами на развитие текущих процессов. Думаю, привлечение студентов к такой работе — интересный и полезный опыт, который позволяет нам вместе совершенствовать наш нархоз, строить университет будущего.
Студентка третьего курса направления подготовки «Менеджмент» Анастасия Рябогина рассказала, что ей понравилось применять полученные во время занятий знания на практике:
— Задачи, поставленные на практике, не были новыми, т. к в основном все это оговаривалось на занятиях. Например, на копирайтинге мы делали анализ сайта продающей компании, на брендинге обсуждали брендбуки и так далее. Но если на занятиях была теория, то сейчас мы смогли поспособствовать решению реальных задач. Чувствовалось, что ты участвуешь в жизни университета и работаешь на результат.
А студентка четвертого курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Елизавета Дроздова отметила, что практика в НГУЭУ помогла ей проявить себя в разных областях специальности:
— Здесь понимают, какие навыки тебе нужно совершенствовать и идут навстречу. Практические задания позволили проявить себя в таких сферах, как интернет-аналитика, дизайн, SMM. Практика в вузе полноценно передала рабочую атмосферу для эффективного развития, и я поняла, в каком направлении мне нужно двигаться дальше.
А подробнее о том, как проходит обучение на кафедре маркетинга, рекламы и связей с общественностью, рассказала её заведующая Любовь Шадрина.
Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Работодателю, Партнерам, Практика