НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • WorldSkills
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Университет
  •  > 
  • Новости

Любовь Шадрина: «Мы выстраиваем свои программы с учетом современных бизнес-тенденций»

09.08.2019
Заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Любовь Шадрина рассказала о новых профилях подготовки и магистерских программах вуза, обучение на которых поможет студентам получить высокооплачиваемую профессию в одной из самых трендовых областей. 

Любовь Шадрина: «Мы выстраиваем свои программы с учетом современных бизнес-тенденций»
— Любовь Юрьевна, на какие направления у вас продолжается набор? 

— Набор продолжается на пять образовательных программ. В рамках направления «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) в этом году мы презентуем два новых профиля – «Цифровые коммуникации и маркетинг», а также «Связи с общественностью и реклама в различных сферах». По направлению «Менеджмент» (бакалавриат) кафедра реализует профиль «Интернет маркетинг и бизнес коммуникации». Кроме того, продолжается набор на магистерские программы по направлениям «Реклама и связи с общественностью» (программа «Рекламный бизнес и управление брендами») и «Менеджмент» (программа «Маркетинг и управление бизнесом»).

— В чем заключаются особенности этих профилей и программ? На какие из них абитуриентам стоит обратить особое внимание? 

— Я рекомендую обратить внимание на образовательные программы по направлению «Реклама и связи с общественностью». Во-первых, это одна из самых модных и высокооплачиваемых профессий. Во-вторых, на протяжении уже нескольких лет спрос на наших выпускников со стороны работодателя настолько высок, что теперь мы сами выбираем, в какой организации и с какой оплатой они будут работать, а это очень ценно. 

В-третьих, функциональные обязанности бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» настолько обширны, что студенты реально могут работать в абсолютно разных сферах и областях (рекламист, маркетолог, SMM-щик, журналист, медиа-менеджер, ивент-менеджер, копирайтер, бренд-менеджерам, пиарщик) – всего около 100 профессий. В-четвертых, ежегодно мы обновляем учебные планы и дисциплины, которые изучают студенты. Это позволяет им получить самые современные знания и навыки, чтобы стать высокооплачиваемыми и востребованными специалистами. И наконец, студенты проходят большое количество стажировок и практик, чем мы, безусловно, гордимся. Занятия ведет замечательный профессорско-преподавательский состав, большое количество преподавателей, которые являются руководителями крупных интернет-компаний, рекламных и коммуникационных агентств, ведущими специалистами по профилю преподаваемой дисциплины. 

Новая шикарная магистерская программа, которая открылась в этом году – «Рекламный бизнес и управления брендами». Если говорить про реальные перспективы востребованности магистров, то они очевидны. Помните известное изречение Мартти Ларни? «Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали». А в условиях перенасыщенности рынка, жесткой борьбы с конкурентами продажи могут расти только за счет качественной и ориентированной на потребителя рекламы, а также грамотно разработанной бренд-платформы. Плюс ко всему, профстандарты вносят свои ограничения, поэтому если вы строите карьеру, то диплом магистра у вас просто должен быть по умолчанию. Данная магистерская программа включила все инновационные разработки, которые важны для бизнеса, а именно: управление коммуникационными проектами, персональный брендинг, рекламу и PR в интернете, копирайтинг и нейминг, разработку и продвижение контента.

— Как строится учебный процесс на кафедре? На что вы делаете акцент в своей работе и почему?

— Мы идем в ногу со временем, выстраиваем свои программы с учетом современных бизнес-тенденций. Особенно ценно то, что с первого курса студенты на практике осваивают будущую профессию. Мы проводим огромное количество мастер-классов, организовываем работу выездных лабораторий, творческих мастерских, делаем проекты, устраиваем стажировки в течение учебного года. Рекомендую всем абитуриентам и их родителям ознакомиться с этой информацией на странице кафедры в Instagram и группе во «Вконтакте», где размещены фото и видеоотчеты. 

У нас есть собственный форум NovoPRsk, который изобрели студенты специальности «Связи с общественностью» НГУЭУ. Первый форум прошел в 2006 году. В этом году он собрал 800 человек, и это, безусловно, успех! Ни один вуз в Новосибирске не может похвастаться такими результатами. 

Я горжусь нашими образовательными программами, которые включают только самые современные и нужные предметы, среди которых графический дизайн, тайм-менеджмент, брендинг, мобильный маркетинг, интернет-реклама, спичрайтинг, еvent-маркетинг, технологии презентации, основы фото и видеосъемки, телевизионная журналистика, копирайтинг и много других замечательных дисциплин. Не зря же кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью в 2019 году признана лучшей кафедрой НГУЭУ! 

— На какие преимущества смогут рассчитывать ваши первокурсники в этом году? Какие перспективы ждут обучающихся через 3-5 лет?

— Профессии в области рекламы, PR, маркетинга и брендинга набирают все большую популярность и стремительно развиваются, гарантируя стабильный и хороший доход. Главным преимуществом наших первокурсников является то, что уже с первого курса они работают над созданием рекламных и PR-кампаний для бизнес-организаций.  

Что касается перспектив, то через 3-5 лет особенно будут востребованы специалисты в сфере интернет-рекламы и контента, появятся новые профессии: специалисты по креативу (и визуальному дизайну, рекламе), а также цифровым коммуникациям. По мнению многих исследователей, к 2025 году виртуальная реальность станет пространством, где будут находиться сотни миллионов людей – работать, учиться, знакомиться и отдыхать. «Сейчас происходят фундаментальные сдвиги, которые в ближайшие десятилетия изменят саму природу труда» – так говорит Дэвид Фидлер, научный руководитель Института будущего (это исследовательская организация, которая занимается долгосрочными прогнозами). И мы готовы к этим изменениям.

Как говорил Том Бискарди, без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего.  Желаю абитуриентам успехов в выборе своей будущей профессии!


Подробную информацию о сроках приема документов на направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент» смотрите на сайте НГУЭУ в разделе «Поступающему». 

Лента новостей, Учебная деятельность, Университет 2.0, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей
1/1
  • 07.05.2025 14:00:00 Поздравление ректора Павла Новгородова с 80-летием Победы
  • 07.05.2025 12:00:00 История Победы и связь поколений: памятные мероприятия НГУЭУ к 80-летию Победы
  • 07.05.2025 День Победы 9 мая: освобождение Севастополя в 1944 году и капитуляция Германии в 1945 году
  • 07.05.2025 В НГУЭУ прошла Региональная транссибирская олимпиада по русскому языку и обществознанию
  • 07.05.2025 Выпускники МВА, поделитесь своим мнением — ваш голос формирует рейтинг!
  • 06.05.2025 В Новосибирске идет поиск новых путей патриотического просвещения
  • 06.05.2025 «Мы — патриоты России»: молодежный форум, посвященный Дню Победы
  • 06.05.2025 НГУЭУ поздравляет Кристину Юшину с утверждением ученой степени кандидата экономических наук
  • 06.05.2025 НГУЭУ поздравляет Вячеслава Шумкова с с утверждением ученой степени кандидата экономических наук
  • 05.05.2025 «Мы о войне стихами говорим»: литературный вечер в научной библиотеке
  • 05.05.2025 «Всегда поймут и выслушают»: как завершился мотивационный курс для подростков «Ты больше, чем ты есть»
  • 05.05.2025 Выпускник Высшей школы бизнеса НГУЭУ — победитель всероссийского конкурса
  • 30.04.2025 В НГУЭУ прошла межвузовская студенческая интеллектуальная игра для иностранцев
  • 30.04.2025 Студенты НГУЭУ познакомили новосибирцев с традициями народов мира на «Интернеделе»
  • 30.04.2025 Встречи поколений: откровенные разговоры с героем спецоперации
  • 30.04.2025 «Научный полк»: Штурм Рейхстага и история Павла Сидоренко
  • 30.04.2025 Делегация Синьцзянского университета посетила НГУЭУ
  • 29.04.2025 Получить миллион, не выходя из университета: конкурс «Студенческий стартап»
  • 29.04.2025 День Донора в НГУЭУ
  • 29.04.2025 Международный форум по экономической безопасности в НГУЭУ объединил гостей из шести стран
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты