07.03.2019
Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Партнерам, Мероприятия НГУЭУ, акции
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ реализовала крупный проект – Дни науки для учащихся и преподавателей колледжей Новосибирска с участием представителей малого и среднего бизнеса. Всего на мероприятиях побывало более 200 человек, было проведено более 20 тренингов и мастер-классов.
Посмотреть все фото
Основная задача Дней науки – привлечение внимания и формирование интереса абитуриентов к продолжению образования в НГУЭУ после окончания колледжей. По словам заведующей кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью Любови Шадриной, идея мероприятия возникла не случайно, ведь кафедра активно осуществляет профориентационную работу, направленную на консолидацию обучающихся средних профессиональных учебных учреждений, представителей бизнеса и образовательной среды высшего образования. Встречи всех заинтересованных сторон дают возможность лучше узнать друг друга, понять ожидания и требования, подкорректировать свои планы.
Во время проведения Дней науки в гостях у кафедры побывали учащиеся и преподаватели из четырех колледжей города: Новосибирского колледжа электроники и вычислительной техники, Новосибирского промышленно-энергетического колледжа, Новосибирского торгово-экономического колледжа, Новосибирского колледжа печати и информационных технологий.
– Наши преподаватели подготовили и провели интереснейшие интерактивные занятия, – отметила Любовь Шадрина. – Их тематика, ориентированная на современные тренды маркетинга, рекламы и PR, широка и разнообразна: «Бренд по имени Я», «Тайм-менеджмент: как всегда и все успевать», «Геймификация в маркетинге – секретные коммуникационные инструменты», «Пять шагов для создания успешного текста», «Настройка рекламного объявления в Яндекс.Директ». Форма подачи информации была выбрана с учетом возраста, мотивации и интересов наших гостей.
Своими впечатлениями поделилась учащаяся колледжа печати и информационных технологий Александра Долгонева.
– Тема маркетинга была мне и до этого близка, а сейчас благодаря этим мероприятиям стало еще более интересно, – рассказала она. – У меня есть желание заниматься дальше по направлениям маркетинга и рекламы. Думаю, всем стоит посещать такие мероприятия.
Своими впечатлениями делились и преподаватели средних профессиональных образовательных учреждений. Заведующая цикловой комиссии экономических информационных дисциплин Новосибирского торгово-экономического колледжа Надежда Агеенко выразила свое мнение:
– На Днях науки мы побывали с двумя группами – это специальность «Товароведение и экспертиза качества товара». Ребята начали изучение нового профессионального модуля «Управления структурным подразделением» и, соответственно, в рамках данной дисциплины им было очень полезно посетить тренинги «Тайм-менеджмент» и «Бренд по имени Я». Это достаточно интересно, познавательно, много нового ребята узнали, расширили свой кругозор. Некоторые методики, которые предложил Юрий Юрьевич Казанцев помогут составить план написания выпускной квалификационной работы – это конечно примечательно. Думаю, что данное мероприятие важно и в рамках профориентационной работы: многие ребята захотят учиться в НГУЭУ. Уже сегодня задавали вопросы и по стоимости обучения, и по тому, какие есть направления, как продолжить обучение. Уверена, наше сотрудничество будет длительным.
В свою очередь доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Юрий Казанцев отметил, что с аудиторией было приятно работать.
– Материал, который я давал ребятам, был для них совсем неизвестный, поэтому они восприняли его с большим вниманием, – прокомментировал он. – Представители бизнес-среды также получили новый опыт. Огромный интерес со стороны обучающихся, желание и дальше знакомиться с маркетингом как сферой профессиональной деятельности заметили все приглашенные профессионалы.
Завершением Дней науки стал круглый стол, где обсуждались проблемы и перспективы развития маркетинга на региональном уровне, а также цифровые коммуникации будущего. Итоги работы в рамках Дней науки подвела доцент кафедры маркетинга рекламы и связей с общественностью Наталья Теренина, а участники пришли к единому мнению: такие мероприятия следует проводить на регулярной основе.
Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Партнерам, Мероприятия НГУЭУ, акции