14.02.2019
Будущие (анонсы), Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для аспирантов и докторантов, Для работодателей, Партнерам, Мероприятия НГУЭУ, акции
Основные мероприятия традиционного студенческого форума по маркетингу, рекламе и PR пройдут в НГУЭУ 12 апреля. Тема форума в этом году – «NEO-маркетинг: тренды, кейсы, эффективность».
«NovoPRsk» – инновационный образовательный проект, который реализуется с 2006 года в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями. Он получил широкое признание далеко за пределами Сибири. Каждый год в нем принимает участие свыше 600 студентов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Спикерами выступают известные специалисты коммуникационной сферы. На форуме студенты, преподаватели и практики обсуждают актуальные вопросы маркетинга, рекламы и PR, делятся опытом и намечают пути решения поставленных проблем. Форум дает возможность получить новые знания в кругу коллег-единомышленников, поэтому у студентов появляется уникальный шанс найти место для прохождения практики и будущего работодателя.
По статистике, каждый день мы видим около 3 000 рекламных сообщений, каждое из которых запомнить и осмыслить невозможно. Понимая это, маркетологи ищут свежие подходы к работе. Именно новым технологиям в управлении потребительским поведением, формировании коммуникационного поля и подобным исследованиям посвящен форум «NovoPRsk-2019».
В этом году на форуме будут представлены следующие траектории:
- «Тренды». Спикеры расскажут о новых инструментах в работе маркетолога, а также о механиках, которые показывают самые высокие результаты на текущий момент;
- «Кейсы». В рамках этой траектории спикеры расскажут о своем опыте: о реальных задачах, которые стояли перед ними, стратегиях и тактиках своих действий, полученных результатах;
- «Эффективность». Здесь обсудят секреты повышения профессиональной эффективности и личной продуктивности.
Помимо работы по траекториям, участники и практикующие специалисты могут присоединиться к дискуссии в рамках круглого стола. Тема для обсуждения в этом году: «Реальный маркетинг в эпоху виртуальности: новейшие инструменты и тренды».
Форум «NovoPRsk» регулярно открывает для участников новые форматы работы. Например, в этом году – это форсайт-сессия. Форсайт — попытка оценить долгосрочные перспективы науки, технологий, экономики и общества. Цель стратегической сессии – представить прогнозы развития маркетинга на ближайшие 50 лет. Форсайт-сессия состоится до начала форума 5 апреля в НГУЭУ. Для иногородних участников предусмотрен дистанционный формат.
В 2019 году заработает еще один новый формат работы – панельная дискуссия с участием представителей органов власти и иностранных бизнесменов, преимущественно из восточного региона, тема: «Сибирский регион во внешнеэкономический среде: позиционирование и продвижение». На дискуссии будут обсуждаться проблемы и перспективы взаимодействия и выхода на международный рынок.
Кроме того, продолжается традиция конкурса научных работ, авторами которых могут стать студенты высших и средних специальных учебных заведений, а также учащиеся общеобразовательных школ. Особенность форума в этом году – конкурс аналитических работ иностранных студентов. Участников проекта ждут творческие задания и конкурсы, призы и памятные подарки.
Более подробную информацию, анонсы и новости можно найти на сайте «NovoPRsk-2019» и в социальных сетях:
Группа во «ВКонтакте»: https://vk.com/forumnovoprsk
Аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/novo_pr_sk/
Почта форума: novoprsk2019@gmail.com.
Будущие (анонсы), Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для аспирантов и докторантов, Для работодателей, Партнерам, Мероприятия НГУЭУ, акции