18.12.2018
Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Мероприятия НГУЭУ, акции
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ провела бизнес-стимуляцию «Развитие специалиста в интернет-маркетинге», где в качестве спикера выступил директор агентства интернет-маркетинга Finepromo, эксперт Яндекса по обучению Никита Маракасов.
Посмотреть все фото
Как отмечают организаторы мастер-класса, интернет-маркетинг – одно из самых быстрорастущих направлений маркетинга. При этом поле маркетинговой деятельности в интернете настолько обширно, что в нем востребованы как специалисты с техническим образованием, так и люди творческих профессий. Все ощущают на себе влияние, поэтому интернет-реклама персонально направлена на каждого.
По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем интернет-рекламы в России вырос в 2017 году на 22%. Это является самым высоким показателем среди сегментов рекламного рынка (телевидение, пресса, радио, наружная реклама). Сегодня для рекламодателя поведение пользователя в сети становится все более очевидным.
Во время бизнес-стимуляции Никита Маракасов показал, как технически устроена работа с интернет-рекламой, как интернет-маркетолог просчитывает и анализирует результаты проведенных кампаний, а также рассказал о перспективах развития отрасли.
– Рекламная коммуникация уже сейчас начинается в одном канале, а затем переходит в другой, что создает омниканальность, – объяснил эксперт. – Такие классические рекламные средства как телевидение никуда не уйдут, но доступ будет не посредством телевизора, а через другое устройство с расширенными функциями. То же самое справедливо и для прочих медийных рекламных каналов (радио, прессы). На макроуровне канал совсем не исчезнет до тех пор, пока у него будет аудитория.
Кроме того, Никита Маракасов сделал акцент на реальных требованиях работодателей к навыкам современного интернет-маркетолога. Особое внимание он уделил hard skills и soft skills интернет-маркетолога. Напомним, что soft skills – коммуникативные навыки и умение работать в команде, то есть универсальные, а hard skills – особые, которые связаны непосредственно с профессиональной деятельностью.
– Чтобы стать перспективным сотрудником и получить работу с первого же собеседования, нужно, во-первых, получить хорошее базовое образование, – считает эксперт. – Во-вторых, студенту необходима стажировка в крупной компании, где есть квалифицированные специалисты отрасли. Кроме того, с самого начала нужно определить для себя направление, которое нравится, соотнеся с требованиями, которые указаны в вакансиях. И, конечно же, не забывать о самообразовании.
Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Мероприятия НГУЭУ, акции