08.05.2018
Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей, Мероприятия НГУЭУ, акции
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ совместно с Управлением профориентации вуза запустила уникальный проект «Школа SMM-менеджеров», в рамках которого школьники пошагово будут постигать азы одной из самых востребованных профессий на рынке труда.
Посмотреть все фото
Школа SMM-менеджеров НГУЭУ уже провела обучение для первой группы слушателей. В ходе проектной работы школьники посещали еженедельные интенсивы и освоили четыре модуля. Так, SMM-специалист Межрегиональной Любительской Баскетбольной Лиги и Новосибирской Баскетбольной Асcоциации Вячеслав Вербкин провел вводные занятия по SMM и научил работе с основными социальными сетями. Видеоблогер и амбассадор YouTube в Новосибирской области Анастасия Амельченко поделилась секретами работы на YouTube и Instagram, а блогер и пресс-секретарь кинокомпании JuniorFilm Антон Лопанин рассказал о подводных камнях ведения собственного блога.
К началу работы Школы SMM-менеджеров некоторые учащиеся уже имели собственные проекты, а многие с чистого листа создавали аккаунты для продвижения своих идей.
– В ходе проекта мы узнали, как продвигать свой аккаунт, какие существуют основные шаги для этого, как создавать стратегию, как правильно ставить цели, – поделилась впечатлениями ученица школы №8 города Бердска Дарья Громыко. – Самое ценное это то, что мы могли задать свои вопросы практикующим специалистам и получить консультацию. Я, безусловно, довольна проделанной работой и очень рада, что получила такой большой опыт. В итоге мы с одноклассницами создали аккаунт @handmade_berdsk, где представлены изделия ручной работы нашего учителя.
Обучение первого потока школьников завершилось защитой проектов перед профильными специалистами, сотрудниками кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Это заведующая кафедрой Любовь Шадрина, старшие преподаватели Анна Иноземцева и Екатерина Черникова.
– Школа SMM-менеджеров – это первый шаг в интересную и многогранную профессию, освоение которой, конечно же, требует не менее четырех лет обучения, а наш проект, прежде всего, дает школьникам возможность начать знакомство с профессией SMM-менеджера, увидеть большую и сложную работу, которая всегда остается за кадром, – рассказала о целях проекта Любовь Шадрина. – Желающих принять участие в проекте оказалось очень много и плановый показатель первого потока в 25 слушателей оказался превышен.
Обучение в Школе SMM-менеджеров НГУЭУ будет проходить на постоянной основе. Следите за информацией на сайте проекта, а также в группе Школы в социальной сети «Вконтакте».
Лента новостей, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей, Мероприятия НГУЭУ, акции