Разобраться и запомнить огромный объём информации по философии, накопленный практически за всю историю человечества, непросто. Но преподаватели этой дисциплины нашли выход: они придумывают нестандартные подходы к её изучению, чтобы было легче освоить материал.
Например, проведение философской ролевой игры, которая уже стала традицией нашего университета.
Во время подготовки и проведения игр студенты глубоко погружаются в тему, которую обыгрывают. — Считает кандидат философских наук, профессор кафедры Татьяна Федоровна Пыхтина. — Учатся свободно владеть материалом, примеривая на себя различные «роли», и, кроме того, каждый может оценить качество своих знаний.
На этот раз в игре приняли участие 3 группы второго курса направления «Менеджмент». Им предложили понятно и интересно рассказать о рационалистах, сенсуалистах и агностиках. Студенты отлично вжились в свои роли. Они продемонстрировали не только знание теории, но и творческие способности. Группа БМ-33 даже исполнила рэп со сцены. Естественно, и слова, и музыка собственного сочинения.
Хорошо сработало и жюри, в котором заседали особо активные студенты.
В итоге, победа досталась группе БМ – 32, которая примерила на себя роль агностиков. Именно «агностики» были очень убедительны, отстаивая свои позиции и в девизе команды, и в домашнем задании, и в презентации, и в различных комментариях во время игры.