27.07.2018
Студентка второго курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» Анна Саламатова заняла первое место в номинации «Конкуренция как основной элемент экономического роста». Всего на конкурс, проводимый Федеральной антимонопольной службой РФ (г. Москва), было отправлено около 400 работ по десяти темам.
Направление конкурса «Точка роста», выбранное студенткой НГУЭУ и ее научным руководителем, оказалось самым популярным: 116 участников из разных городов России выбрали для написания работы именно его. Конкурс эссе проходил с 1 ноября 2017 года по 17 апреля 2018 года. В работах участники должны были погрузиться в проблематику антимонопольного регулирования, найти необычное решение насущных вопросов экономической политики, а также выразить свою гражданскую позицию.
По данным организаторов, главная задача конкурса «Точка роста» – привлечение внимания учащейся молодежи к вопросам конкурентного права и задачам антимонопольного регулирования в России.
– После того как Анна разобралась в важной и актуальной экономической проблеме, ей было выслано персональное приглашение на практику в Федеральную антимонопольную службу, – рассказал о преимуществе участия в конкурсе научный руководитель победительницы, доцент кафедры региональной экономики и управления НГУЭУ Александр Кравец.
Напомним, что в прошлом году Александр Кравец получил личное благодарственное письмо за подготовку студентов НГУЭУ от руководителя ФАС России Игоря Артемьева.
– Я горжусь тем, что среди такого огромного количества работ, выделили именно мою, – прокомментировала Анна Саламатова. – Тема роли конкуренции в экономике вызывает у меня огромный интерес, она является весьма перспективной для дальнейших исследований.
Сертификат, подтверждающий победу в конкурсе «Точка роста», студентке вручили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.
Стоит отметить, что по традиции кафедра региональной экономики и управления НГУЭУ оказывает всестороннюю поддержку в практикоориентированности и обеспечивает современный уровень экономических исследований своих студентов.