НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • WorldSkills
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Главная
  •  > 
  • Страница ректора
  •  > 
  • Ректор в СМИ

Абитуриенту НГУЭУ: «Сегодня говорить о выборе определенной профессии уже не актуально»

27.06.2022
Абитуриенту НГУЭУ: «Сегодня говорить о выборе определенной профессии уже не актуально»
В рамках летней приемной кампании университет знакомит абитуриентов и их родителей с особенностями направлений подготовки и специальностями, на которые можно поступать в НГУЭУ. Сегодня серию таких публикаций начинает кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью, которая реализует две магистерские программы «Рекламный бизнес и управление брендами», «Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации», а также программы бакалавриата «Цифровой маркетинг и коммуникации», «Связи с общественностью и реклама в различных сферах». О перспективах выпускников этих направлений рассказала заведующая кафедрой Любовь Шадрина. 

WhatsApp Image 2022-06-17 at 12.24.15 (2).jpeg

— Любовь Юрьевна, расскажите об особенностях образовательных программ, которые реализует кафедра. 

— Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что реклама — это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании чего вы раньше не подозревали? Пока существует общество, маркетинг и реклама всегда будут востребованными, это самая быстрая и эффективная связь между продуктом и потребителем. Наши программы выделяются тем, что мы составляем учебные планы, основываясь на современных трендах, формируем универсальные компетенции и профессиональные навыки, работая на опережение. 



Сейчас самые востребованные компетенции сочетают в себе коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект, и наши учебные дисциплины тому подтверждение: «Инфостилистика», «Продвижение в соцсетях», «Эмоциональный интеллект Digital», «Графический дизайн», «Фото и видеоконтент», «Event-маркетинг», «Тайм-менеджмент», «Рекламное дело», «Мобильный маркетинг». Мы ориентированы на гибкую подготовку специалистов.




— А как обстоят дела с трудоустройством выпускников?

— Трудоустройство — показатель успешности. Поэтому мы ведем планомерную работу по содействию в трудоустройстве, карьерному росту и профессиональному развитию студентов и выпускников. Проводим различные интерактивы, активно сотрудничаем с профильными организациями. Наши выпускники занимают ключевые позиции в организациях, работающих как в области стратегического планирования и развития, так и в области продвижения.

Также не стоит забывать о том, что мы живем в мире, где онлайн — это образ жизни. Многие наши студенты выбирают онлайн-профессии, чтобы быть свободными и финансово независимыми. После пандемии фриланс и проектная работа остаются актуальными, и это мечта свободолюбивых людей.

Для успешного развития необходимо получить базовое профильное образование (достаточно бакалавриата) и минимальный опыт работы в интересующем направлении. После этого студенты могут начать работать по профилю (уже с третьего курса). Поступая на направление «Реклама и связи с общественностью», они осваивают несколько профессий: менеджер по маркетингу, рекламе и PR, копирайтер, криэйтор, SMM-специалист, бренд-менеджер, ивент-менеджер.

— С какими компаниями-работодателями сотрудничает кафедра?

— Перечень организаций огромен, каждый месяц появляются новые. Мы не ограничены только Новосибирском — студенты могут проходить стажировку в онлайн-режиме. Вот только некоторые из наших друзей-партнеров: ООО «ВТЛ-регион», ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ», Агентство стратегических коммуникаций «ВДА», интернет-агентство Idea Nova, рекламное агентство полного цикла «Реклама Онлайн», ОАО «Каменская Птицефабрика», ООО ПК «Прима Линия», МКУ ДО ДЮЦ «Планетарий», компания «Дизайнмастер», «Стрижи», ООО «ДубльГИС», Коммуникационная группа Petra и многие другие. 

WhatsApp Image 2022-06-17 at 12.24.15 (3).jpeg

— На развитие каких компетенций вы делаете акцент?

— Сегодня говорить о выборе определенной профессии уже не актуально, ведь работодателям часто нужны многопрофильные сотрудники. Например, специалист по цифровому маркетингу и графический дизайнер, аккаунт-менеджер и аналитик данных, дизайнер виртуальных миров и медиапсихолог.

Мир быстро меняется, поэтому сложно предвидеть, что будет востребованным через три года. Технологии, которые считались научной фантастикой, становятся частью обыденной жизни. И нужно учитывать, что технологические изменения будут происходить все быстрее и быстрее. Гораздо быстрее, чем нам кажется. Первые 50 миллионов пользователей телевидения набрались за 13 лет, первые 50 миллионов пользователей соцсети — за 3,5 года.

— Может быть, все же можно сделать примерный прогноз того, какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем?

— Можно сказать, что на смену исчезнувшим придут профессии, связанные с высокоинтеллектуальным и творческим трудом, а коммуникация выйдет на первое место. Все это говорит о том, что направление «Реклама и связи с общественностью» становится как никогда актуальным. Сейчас мы делаем акцент на следующих компетенциях: критическое мышление, креативность и инновационность, эмоциональный интеллект, цифровая грамотность, лидерство. 

В 2022 году реклама, PR и маркетинг — одна из самых быстро развивающихся сфер. Появляются десятки новых инструментов, форматов, социальных сетей. Вместе с технологиями развивается и спрос на профессионалов, которые умеют с ними работать. 

Научитесь делать лучше то, что нужно людям! Ждем вас, дорогие абитуриенты! 


Группа кафедры во «ВКонтакте»: https://vk.com/mriso_nsuem



По всем вопросам, связанным с поступлением в НГУЭУ, обращайтесь в приемную комиссию:

электронная почта: priemc@nsuem.ru
телефон: 8 (383) 2-110-500
группа во «ВКонтакте»: https://vk.com/abiturient_nsuem


Лента новостей, Интервью и комментарии, Факультет корпоративной экономики и предпринимательства, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей, Публикации, На главную
1/1
  • 29.04.2021 15:00:00 Ректор Павел Новгородов дал новое интервью о планах развития НГУЭУ
  • 15.04.2021 13:40:00 Ректор НГУЭУ и постдокторант Стэнфорда обсудили форматы сотрудничества
  • 15.01.2021 10:00:00 Врио ректора Павел Новгородов рассказал о будущем НГУЭУ
  • 26.11.2020 19:00:00 Павел Новгородов избран новым ректором НГУЭУ
  • 24.11.2020 10:00:00 Ректор НГУЭУ Александр Новиков стал заслуженным экономистом региона
  • 21.04.2020 Портал «РБК-Новосибирск»: Ректор НГУЭУ назвал позитивные последствия кризиса из-за COVID-19
  • 17.04.2020 18:00:00 «Деловой квартал»: Финансовый рынок – один из главных локомотивов для вывода страны из кризиса
  • 04.02.2020 Канал СТС Мир: Ректор НГУЭУ Александр Новиков принял участие в программе «Узнаваемые лица»
  • 09.01.2020 Портал «Деловой квартал»: Социально значимые итоги-2019 от новосибирских экспертов
  • 27.11.2019 Портал «Деловой квартал»: Опубликован сборник «Профессии будущего и профессионалы будущего. Новосибирская область»
  • 11.11.2019 Портал «Континент Сибирь Online»: В правительстве Новосибирской области прошли публичные слушания по проекту бюджета региона на 2020 год
  • 08.11.2019 10:00:00 Портал «Тайга.инфо»: Новосибирские депутаты начали обсуждать областной бюджет на 2020 год
  • 08.11.2019 Портал InfoPro54: «Область недорабатывает с источниками финансирования»
  • 28.03.2019 Портал «Городская волна»: «В комсомоле были свои неформалы, демократы и трезвенники»
  • 21.01.2019 Портал «Деловой квартал»: НГУЭУ предложил предпринимателям вместе готовить «инженеров бизнеса»
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты