НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Контакты и реквизиты
Сведения об образовательной организации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Eng 中文 De
Контакты и реквизиты
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Eng 中文 De
priemc@nsuem.ru, +7 (383) 2-110-500 — приёмная комиссия
Сведения об образовательной организации
  • Университет
    • Новости и анонсы
    • Факты и цифры
    • Структура
    • "Точка кипения"
    • Документы
    • Закупки
    • Вакансии НГУЭУ
    • СТОП коррупция
    • Фирменный стиль
    • 3D-тур
  • Образование
    • Организация учебного процесса
    • Образовательные программы
    • Расписание
    • Дополнительное образование
    • Научная библиотека
    • Профессионалы
    • Архив ВКР
    • Качество образования
    • Целевое обучение
    • Лицензирование образовательных программ
  • Наука
    • Объявления
    • Организация научной работы
    • Информация для аспирантов
    • Прикрепление (соискательство)
    • научные предложения университета
    • Научные семинары
    • Диссертационные советы
    • Научные школы
    • Издания НГУЭУ
    • Научные лаборатории
    • Внеучебные траектории
  • Трудоустройство
  • International
  • Медиа
  • Контакты и реквизиты
  • Сведения об образовательной организации
  • Главная
  •  > 
  • Главная
  •  > 
  • Медиа
  •  > 
  • Лента новостей

Фабрика стартапов: в НГУЭУ завершился первый этап Акселератора «БизнесТУТ»

14.06.2024
Фабрика стартапов: в НГУЭУ завершился первый этап Акселератора «БизнесТУТ»
Более 60 команд представили свои проекты на суд экспертов. Новосибирские компании готовы помогать студенческим командам в реализации стартапов.



 Фабрика стартапов: в НГУЭУ завершился первый этап Акселератора «БизнесТУТ» Посмотреть все фото
В НГУЭУ состоялся Промежуточный отбор проектов - демо-день первого этапа межвузовского акселератора технологических стартапов «БизнесТут». 20 экспертов - партнеров программы (представители новосибирского бизнес-сообщества и организаций инфраструктуры развития инноваций и предпринимательства) в течение двух дней оценивали студенческие стартап-проекты. По результатам демо-дня 20 лучших команд получили «путёвку» во 2 этап акселератора, который пройдет с сентября по декабрь текущего года. Итогом второго этапа станут заявки лучших проектов на конкурс «Студенческий стартап», победители которого смогут выиграть миллион рублей на воплощение своей бизнес-идеи в жизнь, а впоследствии защита ВКР в формате «Стартап как диплом». Во второй этап акселерации прошли стартап-команды НГУЭУ, СГУГиТ, СибУПК, НТИ им. Косыгина, с командами работали 22 трекера.

- НГУЭУ – предпринимательский университет, экосистема карьерного развития обучающихся предполагает в том числе построение студентами предпринимательской карьерной траектории. Университет готовит не только научные кадры и сотрудников, интегрирующихся в предприятия, которые кто-то создал, - говорит руководитель направления «Технологическое предпринимательство» Центра молодёжного предпринимательства «ПИРС» (НГУЭУ) Людмила Янковенко. - Участвуя в акселераторе студенты понимают, как найти проблему, придумать ее решение и сделать на этой основе свой стартап. Пройти стадии развития стартапа, попробовать привлечь инвестиции во время учебы, и не искать работу после вуза, а делать свой бизнес.

Как рассказывает Людмила Янковенко, в этом году студенческие команды акселератора работали над стартап-проектами по трём рынкам Национальной технологической инициативы - Эдунет, Хоумнет и Технет. 

- Все эти рынки понятны студентам: образование, среда для комфортной и безопасной жизнедеятельности человека. Передовые производственные технологии, дигитализация и интеллектуализация бизнеса и промышленности тоже интересны поколению, которое выросло в цифровую эпоху. 

В нынешнем акселераторе много проектов, связанных с созданием приложений, платформ, агрегаторов,  сервисов с социальной направленностью. Например, один из представленных проектов - цифровое приложение для родителей детей с ОВЗ, позволяющее найти необходимую информацию по лечению и уходу, а также специалиста и медицинское оборудование. Другое приложение поможет быстрее сориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуациях. Нескольким проектам, где требуются геоинформационные технологии, GPS, по итогам демо-дня готова помочь в развитии компания «Дата Ист», индустриальный партнер акселерационной программы.

- Мы готовы помочь и технически, и консультационно, - говорит продакт-менеджер компании, эксперт акселератора Михаил Егоренков. – Когда есть хорошая проработанная идея, хорошая команда, мы с нашим опытом и возможностями можем помочь авторам идеи в рамках акселератора подготовить прототип продукта и в дальнейшем совместно создать полноценный ресурс. 

По мнению эксперта, все представленные в рамках демо-дня проекты достойны воплощения, дело только за их фаундерами и готовностью команд.
 
О перспективаности представленных проектов говорит и заместитель директора центра «Мой бизнес» Евгения Сидоренко.

- Есть идеи интересные и социально важные, - комментирует эксперт. -  Почти у всех проектов есть потенциал. Если его развивать, добавить бизнес-компетенции, доработать эти проекты, то они станут жизнеспособными, конкурентоспособными и перспективными. Авторам проекта необходимо изучение и понимание рынка, понимание своих целевых аудиторий. Именно этим и будут заниматься стартап-команды в осеннем этапе уже в более тесной работе с экспертами и бизнес-наставниками.

Справка: Работа межвузовского акселератора «БизнесТут» осуществляется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Оператор программы — АНО «Национальная технологическая инициатива» — ежегодно проводит конкурс на реализацию акселерационных программ в университетах. В этом году реализуется 151 акселератор силами 120 вузов России. Попадание в список позволяет получить федеральные средства гранта для реализации акселерационной программы.

 



Прошедшие, Лента новостей, Внеучебная деятельность, Для будущих студентов и слушателей, Для студентов и магистрантов, Для работодателей, Партнерам, Мероприятия НГУЭУ, акции, Конкурсы, На главную
1/4
  • 28.07.2025 Поздравление заведующей кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью Любови Шадриной
  • 25.07.2025 Успеваем подать документы на бюджет благодаря «Госуслугам»!
  • 24.07.2025 Штаб волонтеров НГУЭУ вошел в топ добровольческих организаций России
  • 23.07.2025 «Лабс»: как будут проходить обучение и практика студентов НГУЭУ в EdTech-проектах РВБ
  • 22.07.2025 Дайджест событий НГУЭУ: июль
  • 21.07.2025 НГУЭУ в проекте «ДНК России»: итоги работы первого полугодия – 2025
  • 18.07.2025 Студенты НГУЭУ будут разрабатывать EdTech-сервисы будущего в Wildberries & Russ
  • 18.07.2025 Новая магистерская программа НГУЭУ — Юрист в сфере земельных отношений
  • 17.07.2025 Цари и короли прошлого в стенах НГУЭУ: в вузе сняли эпизоды исторического проекта
  • 17.07.2025 Сведения о выборах ректора НГУЭУ – 2025
  • 16.07.2025 Студентка НГУЭУ отправится учиться в Венгрию
  • 15.07.2025 В НГУЭУ подвели итоги региональной работы с молодыми избирателями
  • 14.07.2025 Учебники НГУЭУ отправляются в Узбекистан: 14 книг готовят к переводу
  • 10.07.2025 «Ясли КИВО» в НГУЭУ: эксперты раскрывают рецепты успешных стартапов в Сибири
  • 09.07.2025 Генеральный консул Мьянмы обсудил возможное сотрудничество с НГУЭУ и пообщался с абитуриентами
  • 08.07.2025 «Стартап как диплом» в НГУЭУ: итоги 2024/2025 учебного года
  • 08.07.2025 Преподаватели НГУЭУ перенимают передовые практики Сбербанка
  • 07.07.2025 Проект студентов НГУЭУ по финбезопасности получил высокую оценку государственных деятелей
  • 04.07.2025 НГУЭУ и «АЛРОСА-ИТ» подписали договор о сотрудничестве
  • 04.07.2025 На выпускной церемонии НГУЭУ можно получить диплом, предложение о работе и предложение руки и сердца
  • Личный кабинет студента
  • Выборы ректора
  • Обратная связь
  • Обращения граждан и организаций
  • Политика конфиденциальности
  • Сведения о доходах руководителя
  • Раскрытие информации
  • Сведения о доходах руководящего состава
  • Безопасность и антитеррор
  • Пожарная безопасность
  • Полезные ссылки
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Российское образование (Федеральный портал)
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Справочно-информационный портал «Русский язык»
    • Энциклопедии, словари, справочники
    • Портал информационной поддержки ЕГЭ
    • Русская виртуальная библиотека
    • Наука и образование против террора
    • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
    • Правовой портал «Нормативные правовые акты в Российский Федерации
    • Подключение к личному кабинету на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу
    • Инструкция по работе с ПО Veyon
  • Наука и университеты




Fatal error: Uncaught Bitrix\Main\DB\ConnectionException: Mysql connect error [localhost]: (1040) Too many connections in /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/lib/db/mysqliconnection.php:65 Stack trace: #0 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/lib/data/connection.php(53): Bitrix\Main\DB\MysqliConnection->connectInternal() #1 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/lib/db/mysqlisqlhelper.php(21): Bitrix\Main\Data\Connection->getResource() #2 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/lib/db/sqlhelper.php(523): Bitrix\Main\DB\MysqliSqlHelper->forSql('hP1oMJQo34qzQKV...', NULL) #3 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/lib/orm/fields/stringfield.php(142): Bitrix\Main\DB\SqlHelper->convertToDbString('hP1oMJQo34qzQKV...') #4 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/lib/db/sqlhelper.php(434): Bitrix\Main\ORM\Fields\StringField->convertValueToDb('hP1oMJQo34qzQKV...') #5 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/lib/db/sqlhelper.php(408): Bitrix\Main\DB\SqlHelper->convertToDb('hP1oMJQo34qzQKV...', Object(Bitrix\Main\ORM\Fields\StringField)) #6 /home/ in /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/lib/db/mysqliconnection.php on line 65