31.03.2017
2 апреля на Дне открытых дверей бакалавриата и специалитета НГУЭУ абитуриенты познакомятся с последними разработками управления информационных технологий вуза в сфере IT.
Управление информационных технологий НГУЭУ продолжает работу над VR-проектом «3D университет».
– VR – это не только игры, – прокомментировал начальник управления Константин Сухоруков. – Параллельно с рынком VR развивается и рынок образования, а полномасштабное внедрение виртуальных классов прогнозируется в очень скором будущем. Пробным и успешным шагом для нас стало создание сервиса «3D-тур по НГУЭУ» на сайте НГУЭУ. Следующим этапом стало применение очков виртуальной реальности.
Так был создан прототип мобильного приложения «3D-тур по университету» для абитуриентов.
25 марта, на Дне открытых дверей среднего профессионального образования, состоялся дебют VR-квеста, а 2 апреля этот проект будет продемонстрирован в полную силу. С помощью очков виртуальной реальности и приложения на смартфоне можно будет пройти квест, разработанный управлением информационных технологий совместно со студентами информационно-технического факультета Екатериной Мазур и Кристиной Меденцевой.
Управление приложением осуществляется с помощью очков, в которые вставляется смартфон с предустановленным приложением. Надевая очки, абитуриент попадает в стены университета. Там, гуляя по коридорам, разговаривая с преподавателями и разыскивая подсказки, ему нужно будет дойти до конца и пройти тест.
– Ключевой особенностью проекта является создание приложения с максимальной вовлеченностью участника игры в процесс, – добавил Константин Сухоруков. – НГУЭУ стремится идти в ногу со временем и создавать современную технологичную среду, использовать максимум ее возможностей для повышения качества и расширения ассортимента образовательных услуг, чтобы стать вузом мирового уровня.
Константин Сухоруков отметил, что НГУЭУ планирует использовать подобные сервисы и в образовательном процессе. Например, в виде виртуальных лекций (когда преподаватель и студенты находятся дома, а виртуально – в аудитории), виртуальных лабораторных и практических занятий и как инструмент социализации для лиц с ограниченными возможностями.