09.03.2017
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ и департамент по социальной политике мэрии Новосибирска в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей провели тематический круглый стол «Потребительский маркетинг: лучше один раз вовремя, чем семь раз идеально».
В ходе круглого стола студенты узнали историю потребительского движения, права и обязанности потребителей, изучили судебную практику и рассмотрели реальные примеры обращений.
О потребительских правах в цифровую эпоху слушателям рассказала начальник отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска Елена Михайлова.
– Мы говорили о том, что успех продажи обеспечивается благодаря тому, что спрос уже существует или существует в латентном виде, – прокомментировала она. – И потребитель может сделать свой выбор в пользу вашего товара при удачном стечении обстоятельств. А может и не сделать, если вы в чем-то ошиблись. Я хочу отметить, что отрадно видеть большой интерес со стороны студентов и профессионализм преподавателей кафедры.
В обсуждении также приняли участие директор антикризисного юридического агентства «Арбитражный управляющий» Ирина Тищенко и управляющий территорией СФО ООО «Акваарт» Галина Подсыпаникова.
– Студенты на практике убедились в том, что важно уметь защищать свои права, – отметила заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связи с общественностью Любовь Шадрина. – Теперь они знают, какие документы регулируют защиту прав потребителей, которые пользуются услугами интернет-магазинов, как стать более компетентным потребителем, как компании работают с жалобами, как и куда можно обратиться с жалобой или вопросами. В общем, быть грамотным потребителем – это выгодно.