01.02.2017
Преподаватель математики Центра среднего профессионального образования НГУЭУ Марина Куц приняла участие во Всероссийской педагогической онлайн-олимпиаде «Профессиональная компетентность преподавателя СПО» и получила диплом победителя второй степени.
Марина Куц преподает в нархозе с ноября 2016 года, она училась в Институте физико-математического и информационно-экономического образования НГПУ и окончила этот вуз в прошлом году. Молодой специалист обучает студентов специальностей среднего профессионального образования «Банковское дело», «Земельно-имущественные отношения», «Операционная деятельность в логистике», «Гостиничный сервис».
– На данный момент для педагогов в онлайн-режиме проводится очень много конкурсов, олимпиад, вебинаров, во время которых можно обмениваться мнениями с коллегами со всей страны, размещены различные задания-тренажеры, – прокомментировала Марина Куц. – Мне было интересно проверить свой уровень профессиональных знаний, поэтому я и приняла участие в олимпиаде.
Преподаватель отметила, что в дальнейшем ей хотелось бы поучаствовать в олимпиадах или конкурсах всероссийского масштаба вместе со своими студентами. Она считает, что переступать за грань во взаимодействии и общении преподавателя и студента, безусловно, нельзя, однако завышать планку также не стоит – необходимо выстраивать работу со студентами в формате живого диалога, игры, чаще подкреплять теорию примерами из реальной жизни.
– Возможно, из-за того, что недавно я сама была студенткой, мне легче понять и услышать ребят, – добавила Марина Куц. – Понимаю, какой большой может быть нагрузка. Что касается моих методов, то подаю информацию по-разному, в зависимости от темы. Есть темы, на которых можно разгуляться (подготовка различных презентаций, проектов, раздаточных материалов), и их легко рассматривать в формате интерактива. А есть темы, которые студентам даются сложнее, поэтому стараюсь о чем-то рассказывать, приводя практические примеры. Хочется отметить, что обучающиеся по программам СПО в большинстве своем самостоятельные, ответственные студенты, они понимают, зачем пришли в университет.