21.11.2016
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ организовала межвузовскую игру по решению кейсов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Участие в игре приняли команды из нархоза, НГТУ, СибГУТИ, СИУ РАНХиГС и НГАСУ. Партнером и автором кейса выступила группа компаний «Стрижи».
В жюри вошли преподаватели НГУЭУ и других вузов города, а также автор кейса, директор по связям с общественностью группы компаний «Стрижи» Мария Семенова и креативный директор Марина Харитонова.
Студентам-маркетологам, пиарщикам и рекламистам предстояло не только придумать решение для продвижения жилого комплекса «Северная корона», но и подготовить презентацию своих идей.
Сорок минут в формате мозгового штурма пробежали незаметно. После выступления каждой команды начинались настоящие баталии – вопросы задавали не только члены жюри, но и соперники.
В результате каждая команда стала победителем в определенной нише. Команда НГУЭУ Young Swifts предложила использовать наиболее современные технологии, наглядно представив свое видение решение кейса. Она победила в номинации «Креатив года».
Каждый год меняются подходы, инструменты, технологии. Поэтому работа над реальными ситуациями при оценке решений потенциальными работодателями может дать больше, чем несколько теоретических книг. Но совершенно понятно, что без изучения основ профессии и базовых знаний стать профессионалом не получится. Теория и много практики – такова формула успеха на Case Battle.
Екатерина Черникова,
модератор первого Межвузовского Case Battle -2016, старший преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью