13.10.2016
Студенты кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участники траектории «Предпринимательство» представили НГУЭУ на конференции Harvest Фонда развития интернет-инициатив.
Harvest — это конференция для предпринимателей, которая сочетает лекции, посвященные актульным для бизнеса темам, и работу над собственными проектами. Команда студентов НГУЭУ в рамках конференции работала на одном уровне с профессионалами рынка.
Студенты проверяли гипотезы, анализировали и улучшали бизнес-модель, а потом защитили свои проекты перед венчурными (вкладывающие средства в высокорискованные и высокодоходные финансовые проекты, как правило, в новых секторах экономики) инвесторами.
Это проекты Work Map (студенческая платформа поиска временной работы) и «Предпринимательский класс» для школьников.
– Понравилась защита перед инвесторами, – поделился впечатлениями студент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Андрей Кравченко. – Нас спустили с небес на землю и раскритиковали проект (после расчетов оказалось, что он приносил бы рубль на четыре потраченных). Никаких послаблений, зато прогресс на лицо. Если же говорить о сути Work Map, то это платформа, где представители малого или среднего бизнеса, а также любое физическое лицо могли бы размещать предложения о временной работе для студентов. Наше преимущество перед другими ресурсами в том, что мы предлагаем работу, которая не требует опыта и которую можно совмещать с учебой.
По словам Андрея Кравченко, подобные платформы работают в Санкт-Петербурге, а в Новосибирске таких ресурсов нет.
– Советы профессионалов помогли узнать, почему снижается прибыль, почему нет клиентов и как сделать рекламу более эффективной, научиться пользоваться инструментами, необходимыми для создания стартапа, – добавила студентка кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Дарья Фирсова.
Студенты отметили, что в дальнейшем будут принимать участие и в других мероприятиях от ФРИИ.