26.09.2016
23 сентября в НГУЭУ состоялся круглый стол на тему «Практика применения рекламного законодательства: как заработать, а не потерять на рекламе».
Целью мероприятия был анализ практики применения рекламного законодательства и обмен опытом создания рекламных кампаний, отвечающих требованиям Федерального закона «О рекламе».
Секретами создания легальной рекламы со слушателями поделились председатель комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска Сергей Мурзинцев, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России, начальник отдела рекламы Ирина Волохина, юристы рекламных площадок и руководители рекламных агентств.
Кроме того, участие в круглом столе приняли специалисты отделов маркетинга и продаж, специалисты по рекламе, маркетологи и интернет-маркетологи, дизайнеры, владельцы бизнеса и все, кто рекламирует свою компанию или размещает рекламу на собственных ресурсах.
Один из спикеров, руководитель группы правового обеспечения рекламной и информационной деятельности ООО «ДубльГИС» Елена Янина в формате интерактива рассказала аудитории об этике в рекламе, а руководитель юридической службы УК Hearst Shkulev Regional Network Андрей Марусов – о новых форматах рекламы в интернете. Кроме того, состоялась дискуссия на тему правильного размещения наружной рекламы (спикер – Сергей Мурзинцев).
– В Новосибирске наружной рекламы очень много, – отметила модератор круглого стола, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Любовь Шадрина. – И согласно кодексу она не должна содержать какие-либо заявления, изображения, которые нарушают установленные нормы и правила. Однако на данный момент содержание рекламных баннеров возмущает многих новосибирцев больше, чем их количество по городу.