20.09.2016
20 сентября в рамках нового образовательного проекта «Продвижение в сфере недвижимости: алгоритмы, кейсы, перспективы» для студентов НГУЭУ начала работу первая профессиональная обучающая лаборатория на площадке ГК «Стрижи» и был организован мастер-класс «Комплексное продвижение в сфере недвижимости: актуальные тренды».
По словам заведующей кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Любови Шадриной, проект «Продвижение в сфере недвижимости: алгоритмы, кейсы, перспективы» создавался как «гибкая учебная траектория», позволяющая объединить интересы бизнес-сообщества и вуза на всех этапах взаимодействия заинтересованных сторон.
– Студенты, обучающиеся по направлениям «Торговое дело» (профиль «Маркетинг в торговле») и «Реклама и связи с общественностью» будут вовлечены в решение реальных практических задач под руководством специалистов компании «Стрижи», – отметила она. – Мы полностью поддерживаем тезис о том, что вуз должен готовить полноценных разносторонне развитых специалистов, способных свободно ориентироваться в современной бизнес-среде. В этом и заключается идея нашего проекта.
Мастер-класс «Комплексное продвижение в сфере недвижимости: актуальные тренды» для студентов провели генеральный директор ГК «Стрижи» Игорь Белокобыльский, менеджер отдела продаж Евгений Сидор и менеджер отдела по связям с общественностью Анна Питиримова. Организаторами выездной лаборатории от НГУЭУ стали Любовь Шадрина и доцент кафедры Яна Ситникова.