05.09.2016
23 сентября в НГУЭУ пройдет круглый стол на тему «Практика применения рекламного законодательства: как заработать, а не потерять на рекламе».
Цель мероприятия — анализ практики применения рекламного законодательства и обмен опытом создания рекламных кампаний, отвечающих требованиям ФЗ «О рекламе».
Секретами создания легальной рекламы поделятся председатель комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска Сергей Мурзинцев, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России, начальник отдела рекламы Ирина Волохина, юристы рекламных площадок и руководители рекламных агентств.
К участию приглашаются специалисты отделов маркетинга и продаж, специалисты по рекламе, маркетологи и интернет-маркетологи, дизайнеры, владельцы бизнеса и все, кто рекламирует свою компанию или размещает рекламу на собственных ресурсах.
Участие в мероприятии бесплатное, предварительная регистрация не требуется.
Время и место проведения: 23 сентября с 15:00 до 18:00 в ауд. 5-104 (ул. Каменская 52/1).
Контактная информация:
- тел: +7-903-903-01-87 (Екатерина Валерьевна Черникова);
- e-mail: ekatchernic@bk.ru или e.v.chernikova@nsuem.ru.
Программа круглого стола
Модератор круглого стола: Любовь Шадрина, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ, канд. социол. наук доцент.
15:00 – 15:15 — открытие круглого стола.
15:15 – 15:35 — «Когда антимонопольные органы начинают сердиться» (спикер: Ирина Волохина, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России - начальник отдела рекламы).
15:35 – 15:55 — «Этика в рекламе: что такое хорошо и что такое плохо» (спикер: Елена Янина, руководитель группы правового обеспечения рекламной и информационной деятельности, ООО «ДубльГИС»).
15:55 – 16:15 — «Реклама, побуждающая к противоправности» (спикер: Августа Мамзина, ведущий юрисконсульт группы правового обеспечения рекламной и информационной деятельности ООО «ДубльГИС»).
16:15 – 16:30 — перерыв.
16:30 – 16:50 — «Новые форматы рекламы в Интернете: какие правила?» (спикер: Андрей Марусов, руководитель юридической службы УК Hearst Shkulev Regional Network).
16:50 – 17:10 – «Наружная реклама в Новосибирске: особенности и перспективы» (спикеры: Евгения Казак, руководитель отдела маркетинга, РА компания «Дизайнмастер»; Евгения Коровина, директор по продажам подразделения Новосибирск, РА компания «Дизайнмастер»).
17:10 – 17:30 — «Наружная реклама: как размещать правильно?» (спикер: Сергей Мурзинцев, председатель комитета рекламы и информации мэрия города Новосибирска).
17:30 – 17:45 — закрытие круглого стола.
15:15 – 15:35 — «Когда антимонопольные органы начинают сердиться» (спикер: Ирина Волохина, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России - начальник отдела рекламы).
15:35 – 15:55 — «Этика в рекламе: что такое хорошо и что такое плохо» (спикер: Елена Янина, руководитель группы правового обеспечения рекламной и информационной деятельности, ООО «ДубльГИС»).
15:55 – 16:15 — «Реклама, побуждающая к противоправности» (спикер: Августа Мамзина, ведущий юрисконсульт группы правового обеспечения рекламной и информационной деятельности ООО «ДубльГИС»).
16:15 – 16:30 — перерыв.
16:30 – 16:50 — «Новые форматы рекламы в Интернете: какие правила?» (спикер: Андрей Марусов, руководитель юридической службы УК Hearst Shkulev Regional Network).
16:50 – 17:10 – «Наружная реклама в Новосибирске: особенности и перспективы» (спикеры: Евгения Казак, руководитель отдела маркетинга, РА компания «Дизайнмастер»; Евгения Коровина, директор по продажам подразделения Новосибирск, РА компания «Дизайнмастер»).
17:10 – 17:30 — «Наружная реклама: как размещать правильно?» (спикер: Сергей Мурзинцев, председатель комитета рекламы и информации мэрия города Новосибирска).
17:30 – 17:45 — закрытие круглого стола.