19.08.2016
С 12 по 26 сентября компания «Яндекс» проведет Школу интернет-маркетинга, которая организована для начинающих специалистов и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области.
Курс Школы разработан сотрудниками Яндекса и основан на их опыте работы в индустрии. На занятиях слушатели узнают о способах решения маркетинговых задач в сети: как выводить продукт на рынок, какие инструменты использовать для поддержки бренда, как оценить эффективность кампании.
Опираясь на конкретные решения, участники проекта попробуют разобраться в экосистеме интернет-маркетинга и выберут наиболее эффективные варианты применения рекламных продуктов Яндекса.
Занятия будут проходить в формате вебинаров три раза в неделю с 16:00 до 18:00 по московскому времени. Длительность обучения – две недели.
Выпускники, которые пройдут курс полностью и успешно сдадут итоговой тест, получат сертификат об окончании Школы интернет-маркетинга.
Участие бесплатное, однако количество мест ограничено. Подробности и регистрация доступны здесь.