02.06.2016
Студенты первого курса экономического факультета НГУЭУ Алексей Дынько и Диана Скокова при поддержке бизнес-инкубатора НГУЭУ запустили производство брендированных толстовок и футболок.
По словам Алексея Дынько, фирменная одежда есть во всех крупных университетах России.
— Я подумал: это же классная тема, я бы сам носил что-то подобное! Зашел в бизнес-инкубатор, поделился идеей и получил поддержку — возможность работать в коворкинге, — рассказывает Алексей. — Мы сделали одежду для всех: для студентов, абитуриентов, сотрудников университета и их детей, для выпускников. Я считаю, что такая толстовка была бы очень хорошим подарком на выпускной, например.
Студенты уже запустили группу своего проекта «ВКонтакте». Сейчас в ней представлены толстовки и футболки в двух дизайнах. Однако вскоре ребята планируют расширить ассортимент — например, добавят свитшот на молнии с капюшоном.
Организаторы проекта признают, что конкуренты у них есть — ведь при желании можно заказать печать любого принта на футболке. Но свое преимущество они видят в качестве материалов, принтов и вышивки: такая одежда, по их словам, прослужит долго.
Проект запущен недавно, только получена первая партия товара — поэтому подписчиков «ВКонтакте» и заказчиков пока не много. Но интерес у студентов, сотрудников и выпускников университета уже есть.
— Когда автор проекта Леша поделился идеей, я ему сказала: «Надо делать!». Сейчас помогаю ему всем, чем могу, — рассказывает Диана Скокова. — Уже провели фотосессию со студентами в толстовках для рекламной кампании. Вчера была встреча с выпускником НГУЭУ Ильей Ледяевым — совладельцем крупной сети реалити-квестов «выХод», теперь он владеет не только «выХодом», но и толстовкой NSUEM. Илья поддержал проект, «выХод» стал нашим официальным партнером. Проект только стартовал, поэтому все самое интересное еще только впереди — следите за новостями!