Принять участие в определении лучшей эмблемы-логотипа, слогана региона также приглашаются студенты и преподаватели НГУЭУ.
Проголосовать за понравившуюся работу можно на сайте минэкономразвития.
По словам организаторов конкурса, новый бренд области должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.
Предполагается, что бренд будет размещаться на товарах, на потребительской упаковке, этикетке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспорте, в фото- и видеопродукции, на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в сети Интернет и др.
Как считает председатель комитета по подготовке кадров в сфере туризма Новосибирской ассоциации туристских организаций, член общественного совета по туризму при губернаторе Новосибирской области, заведующая кафедрой туризма, гостеприимства и курортного дела НГУЭУ М.А.Артамонова, проходящий конкурс – это серьёзный шаг в создании бренда Новосибирской области как туристической территории: «Первые попытки продвижения единой Сибири и отдельных её территорий начали предприниматься ещё лет 10 назад. Но туристический бренд Новосибирска не был создан, и сейчас к этому вопросу вернулись. У нас есть множество достопримечательностей – Сузунский монетный двор, Колывань и другие. Проблема в том, что нет туристских комплексов. Например, рядом с Тобольским кремлём есть ресторан, гостиница, развлечения. Если мы оборудуем что-то подобное, люди поедут и в нашу область. Но для этого нужно создать образ Новосибирска и Новосибирской области, как туристского центра».
Конкурс на лучший туристский бренд Новосибирской области проходит в несколько этапов: с 8 июня по 31 июля – подача работ в минэкономразвития региона, с 3 августа по 3 сентября – общественное голосование на сайте министерства, с 4 сентября по 22 сентября – работа конкурсной комиссии по отбору пяти лучших номинантов.
Бренд-победитель будет представлен жителям Новосибирской области 27 сентября в рамках празднования Всемирного дня туризма.