На встречу по проекту «Создание сети языковых центров для профессионального и личностного развития человека в рамках парадигмы «Образование в течение всей жизни»» приехали координатор проекта Игорь Перевозник-Люльченко (Университет г. Кордова, Испания) и сокоординатор Эндрю Бартон (Карлов университет г. Прага, Чехия). Также наш университет посетили представители вузов-партнёров проекта из Бишкека (Кыргызская Республика) и нескольких городов России – Барнаула, Томска, Кемерово и Красноярска.
Нархоз представляли кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков Н.Н.Коваленко, менеджер проекта, руководитель языкового центра ЮНИКО, доцент кафедры иностранных языков Т.В.Шипилова, специалист языкового центра ЮНИКО, старший преподаватель кафедры О.Е.Молчанова, доцент кафедры иностранных языков Т.В.Савина и старший преподаватель Л.С.Афанасьева.
Это уже третья подобная встреча (первая проходила в Праге в марте 2014 г., вторая – в Лондоне в октябре 2014 г.).
Собравшись в этот раз, участники подвели итоги работы за год и обсудили с координаторами дальнейшие пути реализации проекта.
И. о. ректора НГУЭУ А.В.Новиков отметил, что знание английского языка помогает российским специалистам войти в международное образовательное пространство, устанавливать контакты по всему миру, знакомиться и общаться с коллегами из других стран. Наш университет устанавливает прочные связи с вузами Европы и стран БРИКС. Это даёт возможность вывести образование НГУЭУ на международный уровень, делиться опытом, открывать совместные с зарубежными вузами учебные программы.
Проект ТЕМПУС – это ещё один шаг к развитию в НГУЭУ международного образования, в рамках которого преподаватели нескольких кафедр нашего университета прошли обучение по программе Academic English.
На нынешней рабочей встрече её участники обсудили методику преподавания и способы мотивации к обучению английскому языку. Много вопросов было по оформлению документов по проекту, в том числе финансовых, по разработке и наполнению сайтов языковых центров, обсуждались вопросы оценки качества преподавания, а также качества работы центров ЮНИКО и их развитие.