Около 20 педагогов из разных школ города, включая гимназии №9, №10, №185, №11, ЧОУ «Ор Авнер» и другие, пришли в НГУЭУ узнать, как можно сделать уроки более живыми и интересными.
— Мастер-класс основывался на том опыте, который мы сформировали на практике в процессе онлайн-образования, — рассказала ведущая мероприятия, доцент кафедры финансового рынка и финансовых институтов НГУЭУ Тамара Попова. – Обычно достаточно тяжело удерживать мотивацию и внимание учеников онлайн, во всяком случае, этот процесс отличается от очного. Нам хотелось поделиться теми методами, которые мы уже успешно опробовали.
Участники узнали о способах создания интерактивных элементов и включения их в учебных процесс для поддерживания интереса школьников как при очном обучении, так и в условиях дистанционного обучения.
Мастер-класс проходил в формате практического занятия: вместо традиционной лекции участники сначала решали задачи, поставленные им ведущим через чат, а затем сами создавали учебные чаты и разрабатывали задания для своих классов. В результате педагоги получили возможность сразу применить новые знания на практике.
В будущем университет планирует провести аналогичные мероприятия в том числе для учителей из других городов, организовав дистанционные сессии. Кроме того, по итогам непосредственного общения с учителями стало ясно, каких знаний и навыков им недостаёт на практике, как именно можно расширить формат и глубину курса.
— Коллеги поделились проблемой: им приходится удаленно преподавать через Zoom или аналогичные сервисы, потому что перед ними поставили такую задачу, — отметила Тамара Попова. — Но к тому, как правильно организовать такое онлайн-обучение, никто их не готовил. Поэтому мы планируем специально под этот запрос сформировать обучающий курс для педагогов.
Напомним, что в новом учебном году под руководством Тамары Поповой в НГУЭУ стартует инновационная образовательная онлайн-программа «Финансовая экономика: инвестиции, банки, страхование».