По итогам финала всероссийского конкурса «Проектный руководитель -2024» в Смоленске проректор НГУЭУ - победитель в номинации «Руководитель проектов в сфере высшего образования».
Из 1400 участников заочного этапа всероссийского конкурса «Проектный руководитель» в финал вышли 29 конкурсантов, которые боролись за победу в рамках 5 номинаций: руководитель проекта, руководитель проекта цифровой трансформации, эксперт в управлении проектом, руководитель проектов в сфере высшего образования, руководитель проектного офиса. На протяжении трёх дней финала конкурсанты, использовали современные творческие подходы, разрабатывали решения по актуальным задачам развития Смоленского региона - укрепление туристического потенциала, улучшение демографической ситуации, цифровая трансформация, применение проектного управления для устранения проблем области. В итоге победителем в номинации «руководитель проекта в сфере высшего образования» стала проректор НГУЭУ по учебной работе Зинаида Родионова.
- Для меня это был значимый профессиональный опыт, - говорит проректор. - Конкурс состоит из двух этапов – заочного и очного. В рамках заочного этапа нужно было подготовить видеовизитку, пройти тестирование по методологии проектного управления, надпрофессиональным компетенциям, подготовить отчет по проекту. В финале мне удалось сделать совместный проект по цифровизации региона совместно с проектными руководителями из Сбера, Яндекса, Росатома и Газпромнефти. Для меня это второй конкурс профессионального мастерства, до этого я занимала третье место в конкурсе «Проектный Олимп-2020». Очевидно, что за последние годы мои компетенции подросли, и я довольна полученным результатом.
Лучшие проекты будут применены и масштабированы на всю Россию. А победители конкурса получили возможность сертификации международного стандарта IPMA и пополнили кадровый резерв лучших проектных управленцев страны.
Конкурс проводится с 2019 года и призван выявить лидеров среди проектных руководителей посредством объективной и независимой оценки их достижений, компетенций и потенциала развития.