10.04.2023
NovoPRsk — инновационный образовательный студенческий проект, который с 2006 года реализуется в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур федерального и регионального уровня и общественными организациями. Форум, организованный кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ, прошел 6 и 7 апреля в гибридном формате.
Отличительная особенность форума в этом году — работа с двумя категориями экспертов: начинающими экспертами из числа студентов НГУЭУ, которые поделились своими историями успеха (junior-expert), и опытными маркетологами, рекламистами и PR-специалистами (top-expert). Таким образом, онлайн и оффлайн площадки объединили спикеров из разных городов России — Москвы, Хабаровска и Новосибирска.
— Что делает NovoPRsk из года в год таким востребованным не только со стороны студентов, но и внешней среды, так это уникальная атмосфера драйва, вдохновения, возможностей для нетворкинга и профессионального роста, — прокомментировала организатор форума, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Любовь Шадрина. — NovoPRsk по-прежнему остается связующим звеном между амбициозными студентами и представителями профессионального сообщества, органов власти, площадкой, на которой можно без дистанции обсудить самые актуальные вопросы и проблемы, а также найти место практики или работы. NovoPRsk-2023 стал еще более интерактивным, больше внимания было уделено работе с актуальными на текущий момент инструментами, построению личного бренда, коммуникациям в условиях кризиса, инфлюенс-маркетингу, работе с социальными сетями, новым технологическим трендам, в частности влиянию нейросетей на сферу маркетинга вообще и отдельных её областей.
Кроме того, в рамках форума прошел первый городской маркетинговый квиз «Маркиза», который стал оффлайн-площадкой для нетворкинга и новых знакомств. Его участники — эксперты в сфере маркетинга, студенты НГУЭУ и СИУ РАНХиГС направлений «Реклама и связи с общественностью», преподаватели, абитуриенты, заинтересованные в дальнейшем обучении по этой специальности в НГУЭУ.
Финальным мероприятием форума стал традиционный круглый стол с участием крупных региональных экспертов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, среди которых представители компаний «Деловая репутация», «Квадротека», «Культурный код», «Мёд», «Мелехов и Филюрин», «Космос-Веб», «Пицца-Синица», PROSTO, Finepromo и многих других.
Помимо этого, прошел конкурс проектных работ студентов, обучающихся по программам СПО, и конкурс школьных видеороликов и эссе. Итоги конкурса аналитических работ студентов вузов будут подведены осенью 2023 года.
Подготовка к следующему форуму NovoPRsk-2024 уже начинается. Делитесь идеями и планируйте участие!
Подробности — на странице форума во «ВКонтакте».