08.04.2022
8 апреля в университете прошел традиционный студенческий форум по маркетингу, рекламе и PR, организованный кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью. На онлайн- и офлайн-площадках собрались гости из разных городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Красноярска, Барнаула, Бийска и других.
В этом году форум собрал гостей в пятнадцатый раз. Тема мероприятия не вызывала сомнений — «Новые вызовы и возможности». На площадках обсуждалась работа в социальных сетях в новых условиях, перераспределение рекламных бюджетов, вопросы повышения маркетинговой деятельности во время пандемийных ограничений, а также в контексте новых общественно-политических реалий.
На открытии форума присутствовали ректор НГУЭУ Павел Новгородов, декан факультета корпоративной экономики и предпринимательства Владимир Кизь, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью Любовь Шадрина, а также профессор кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Лидия Плюснина.
Спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Новосибирска выступили на трех траекториях: «Новые вызовы», «Новые подходы», «Онлайн-траектория» в форматах мастер-классов, антилекций, кейс-лаборатории, воркшопа. Специалисты маркетинговых подразделений крупных компаний («Пицца Синица», группы компаний FriendsOrchestra и т.д.), рекламных, маркетинговых и digital-агентств («Мелехов&Филюрин», «Космос-веб», Finepromo, Idea Nova и др.), а также блогеры и тренеры по личному бренду поделились своим опытом и ответили на вопросы аудитории.
Помимо работы по траекториям, прошел конкурс проектных работ СПО и конкурс школьных эссе. О конкурсе аналитических работ студентов вузов, который пройдет осенью 2022 года, организаторы сообщат дополнительно.
Подготовка к следующему форуму NovoPRsk-2023 уже начинается. Делитесь идеями и планируйте участие.
Подробности — на странице форума «ВКонтакте».